9. Отзывы о работе и репутация
В этом разделе речь идет о преимуществах нашей фирмы, репутации и отзывах.
Что мы продаем? Зачем и в какой ситуации это покупают?
Мы продаём правильное заполнение документов на визы и загранпаспорта. Клиенты покупают это потому, что не знают, как правильно заполнить документы самостоятельно. Или не хотят узнавать и тратить на это время. Или для того, чтобы максимально увеличить вероятность получения визы (за счет нашего опыта). Покупают это в ситуации подготовки к будущему путешествию.
Почему клиенты покупают именно наш продукт?
Почему клиенты обращаются именно в нашу компанию за услугой, которую оказывает несколько сотен наших конкурентов в Санкт-Петербурге? Новые клиенты обращаются к нам потому что:
- Мы находимся в ТОП Яндекса и Гугла по ключевым запросам.
- На нашем сайте представлено более 150 отзывов настоящих клиентов, подтвержденных системой Мнения.Про.
- На наших сайтах представлена информация о наших звездных клиентах, таких, как звезда Евровидения Полина Гагарина.
- О нас есть положительные отзывы на прочих ресурсах в интернете.
- В интернете есть информация о том, что мы - “Компания года 2015” в разделе “Услуги” по городу Санкт-Петербург.
- Мы быстро перезваниваем по заявке, понятно и вежливо консультируем, уверенно звучим, решаем визовые проблемы предельной сложности.
- А ещё нас могли порекомендовать их друзья.
- Также у нас офис рядом с метро.
- У нас есть дополнительные опции, повышающие качество услуги (бесплатный забор документов).
- Мы встречаем клиентов у Консульства и сводим все телодвижения клиента до минимума.
- Мы работаем с возражениями и доносим до человека ту информацию, в которой он нуждался.
- Мы клиентоориентированы и, при необходимости, идем туристу навстречу.
Прямых, клиентоориентированных, как мы, конкурентов практически нет, а те, кто делает это на уровне с нами, используют устаревшие сайты и скрипты, соответственно, слабые системы продаж.
Отзывы клиентов о работе с нами
Центр Путешествий Просто имеет высокие рейтинги в Google и Яндекс.
Наши клиенты отправляют свои отзывы из путешествий.
Следующий раздел [ 10 из 13 ]:
→ Почему собственнику достаточно уделять бизнесу 2 часа в неделю?