4. 7-летняя история становления визового центра "Просто"
В этом разделе описаны этапы развития компании.
Лето 2014 года
1 июня: Объединение Алексея Багнюкова и Дмитрия Журавлева с целью создания сайта pasportprosto.ru и переориентирование турфирмы на помощь в подготовке документов на заграничный паспорт. Арендуем один стол на двоих в офисе конкурирующей турфирмы.
14 июня: Наняли первую сотрудницу. Взяли в аренду второй стол.
1 июля: Регистрация домена по визам. Начало работы по подготовке документов на визы.
Осень 2014 года
1 сентября: Начали использование CRM системы, что сразу перевело обслуживание на качественно новый уровень.
1 октября: Переехали в первый отдельный офис. 11 квадратных метров. Столов по-прежнему два.
8 октября: Появление легендарного самолетика на первой визитке Дмитрия Журавлева. Пока что белый и с “шлейфом”.
10 октября: Участвуем в первой в нашей жизни выставке Inwetex Travel Market.
Зима 2014 - 2015 годов
2 декабря: Подключение системы достоверных отзывов. С этого момента отзывы клиентов не удалить с сайтов. Остаётся только усерднее работать :)
9 декабря: Переезжаем в новый просторный офис. В тот, в котором мы раньше снимали стол. Теперь у нас 3 стола! Ура! Площадь 19 квадратов.
10 декабря: Регистрация сайта visa-srochno.ru, который впоследствие выйдет на 1 строчку Яндекс и Google по нашей нише.
22 декабря: Скоро мы будем справлять вместе первый Новый год. В связи с чем мы купили первую гирлянду.
1 января: Запустили сайт по визам в Китай.
13 января: Мы зарегистрировали сайт visakitay.ru и начинаем работу над подготовкой Китайских виз.
Весна 2015 года
26 марта: 11 марта 2015 года “Первый канал” объявил о том что в мае 2015 года Полина Гагарина будет представлять Россию на конкурсе “Евровидение” с песней «A Million Voices». А 26 марта мы сделали ей визу для этой поездки.
Лето 2015 года
11 июня: Мы снова переезжаем и расширяемся. Теперь уже 25 квадратов. Евроремонт!
Осень 2015 года
10 сентября: Достигли рекордного количества клиентов в день: 25!
14 сентября: Побили собственный рекорд количества клиентов в день: 27!
20 октября: После введения обязательной дактилоскопии и личного присутствия клиентов реорганизовали систему подачи документов - ввели личное сопровождение в консульстве ответственным менеджером.
Зима 2015 года
23 января: Получили премию “Компания Года 2015” в номинации “Услуги” за “Прекрасный сервис, любовь клиентов и любовь к клиентам”.
Весна 2015 года
1 марта: Запустили сайт по визам в США.
Лето 2015 года
16 июня: Теперь мы в самом большом пространстве за нашу историю. Мы заняли целое крыло этажа размером в 60 квадратных метров.
1 июля: Запустили сайт по визам в Великобританию.
11 июля: Самое большое количество экспертов в Центре Путешествий: 4 человека в штате и 2 на фрилансе.
1 августа: Запустили новые направления: “Рабочие визы Шенген” и “Вид на жительство в Европе”. Радостно лайкаем посты сотрудников в инстаграме о том, как они счастливы работать с нами в команде. Работаем над культивацией и франшизированием этого кайфа.
Осень 2015 года
15 октября: Мы решили сделать ремонт в нашем офисе и перекрасить стены из слишком яркого оранжевого в более спокойный, бежевый цвет. А потому мы дружно взяли в руки кисточки и принялись за работу.
Зима 2015 - 2016 годов
22 декабря: В нашей компании появилась новая традиция - мы начали праздновать Дни Рождения наших сотрудников! Забавные открытки, теплые поздравления и, конечно же, вкусный торт - это сближает коллектив, делает нас дружелюбней и ближе друг к другу, а рабочие будни становятся более интересными и увлекательными! :)
3 февраля: А еще мы приняли решение разработать свой собственный бомбический дизайн визиток и сувениров. Так, на входе в наш офис появилась красивая табличка с названием нашей фирмы, своим клиентам мы начали выдавать обновленные визитки, а каждый сотрудник стал обладателем уникальных термокружек!
Весна 2016 года
19 апреля: Наша доска “Клиенты, которыми мы гордимся” расширилась!
Лето 2016 года
7 июля: Мы решили обновить наш офис, а потому снова взялись за валики и кисточки! Также мы купили еще несколько шкафов и тумбочек, которые собрали тоже сами!
Осень 2016 года
8 сентября: Визовый центр “Просто” стал одним из спонсоров на конкурсе красоты для девушек-инвалидов “Невская краса”. 21 ноября: На наших стенах появился прототип доски YouGile с цветными стикерами и распечатанными на нашем принтере фотографиями.
Зима 2016 - 2017 годов
14 января: В нашем офисе появился первый экран.
Весна 2017 года
11 марта: Компания “Просто” экстренно сделала визы Мариинскому театру и отправила их на гастроли в Хельсинки.
Лето 2017 года
1 июня: Сделали визу для создателя “Versus Battle”, Александра Ресторатора Тимарцева и, тем самым, пополнили нашу доску “Клиентов, которыми мы гордимся”.
Осень 2017 года
8 сентября: У нас прошел первый корпоративный выезд на Финский залив, что в дальнейшем стало нашей еще одной традицией!
Зима 2017 - 2018 годов
14 декабря: Мы начали снимать видео на наш Ютуб-канал.
Весна 2018 года
22 мая: Наша стена благодарностей пополняется не только отзывами клиентов, но и сувенирами из различных стран! Например, один наш сотрудник украсил ее одним из главных символов Ватикана - декорированной копией католического Креста Римского Папы.
Лето 2018 года
1 августа: Сотрудники в нашем офисе дополнили свои образы
новым аксессуаром - бейджиком!
Осень 2018 года
13 сентября: У нас появилась система обучения сотрудников визового центра. Свои видео в этот курс добавили и сами сотрудники!
Зима 2018 - 2019 годов
4 декабря: Охранники офисного центра также начали носить бейджики с логотипом “ПРОСТО” :)
Весна 2019 года
29 марта: Внезапно у двух наших сотрудниц появилась экстравагантная идея, которую мы тут же воплотили в жизнь! А именно, мы уехали кататься на картинге! Проанализировав позже этот внезапный поступок, мы пришли к выводу, что такие вылазки поднимают настроение всему коллективу и делают работу продуктивней. Именно так копилка наших традиций в очередной раз пополнилась!
Лето 2019 года
2 июня: Занимаясь таргетом, наши сотрудницы решили добавить капельку креатива в рекламу и устроили фотосессию с разукрашенными под флаги разных стран лицами!
17 июля: У нас появилась новая форма! Но и в этот раз мы захотели креатива, а потому решили остановить свой выбор на форме сотрудников компании “Аэрофлот”!
Осень 2019 года
1 сентября: У нас появилась своя карта офисов, красивая и эффектная!
5 сентября: А еще мы обновили наш офис орг.схемой и флагом!
Зима 2019 - 2020 годов
10 декабря: Стена благодарностей, тем временем, продолжает расти :)
Весна 2020 года
17 марта: Началась пандемия :(
Настоящее время
В тот момент у нас появилась одна главная цель - сохранить бизнес в целости до послепандемийного периода, когда все ограничения будут сняты и снова можно будет начать работать в полноценном режиме. Мы оперативно рассчитались с клиентами, сотрудниками, контрагентами - выполнили все обязательства и приостановили работу.
Сейчас мы продолжаем радостно лайкать в социальных сетях посты наших сотрудников и клиентов! Ждем и верим, что пандемия скоро закончится и мы сможем вновь начать помогать людям путешествовать по миру!
Следующий раздел [5 из 13]:
→ Офис на 30 человек с выходом на крышу в центре Питера