December 7, 2021

Екатерина Леонова – получила в 26 раз больше заявок за неделю

Знакомьтесь, это Екатерина Леонова.

Екатерина - дизайнер, основатель компании Leo&Kate: свадебные платья.

Екатерина Леонова

Точка А:

Катя активно искала ментора.

На протяжении 3-х лет у нее был запрос: найти человека, который поможет систематизировать ее знания и даст план, как масштабировать компанию. Ей было важно найти человека, который понимает особенности работы малого бизнеса.

Когда мы начали работать, выяснилось, что у Кати действительно много знаний в разных областях о просторечии и ведении бизнеса. Но эти знания не конвертировались в финальный результат. Отсутствовала стратегия.

Поэтому основной нашей задачей стал перевод интуитивного управления компанией в систему и цифры. Наведение порядка должно было привести к понимаю, какие процессы на что влияют, а дальше - к осознанному масштабированию компании.

Так мы начали наше сотрудничество..

Катя активно искала ментора

Точка Б:

База клиентов переехала в amoCRM, появилась понятная воронка продаж; добавились новые инструменты, когда переход с этапа на этап затягивался; каждый шаг оценили в деньги. Стало понятно, сколько теряем и где.

За 2 недели оцифровали бизнес, проанализировали конкурентов, внедрили CRM, внедрили фишки в продажи в офлайне.

Если гипотеза верна: конверсия продажи вырастет в 2-3 раза. Тестим.

Очень важно перевести все этапы в деньги. Тогда и получится перевести все затупы в прибыль. Потому что сейчас она там теряется.

Зафиксировали CJM-путь клиента от первой точки входа до финала. Обновили скрипты продаж. Обновили еженедельную отчетность. Все за 2 недели.

Посмотрели на структуру расходов и доходов. Посмотрели на систему ценообразования и себестоимости.

Результаты моего менторства

Инсайт Кати: какой ты, так себя ведут и клиенты. Поэтому надо быть жестче.

Ставили с наставляемой цель: получать больше заявок. Было до меня: 62 заявки за февраль. Стало: 390 заявок за неделю. Рост в 26 раз!

По результатам:

Переходы и заказы ДО и ПОСЛЕ менторства

Т.к. Катя получала большую часть клиентов из Инстаграма. Мы поняли, что увеличение количества переходов по ссылке в профиле сильно повлияет на выручку.

До начала работы у Кати было в среднем 155 переходов в неделю. Мы их увеличили до 255 шт в неделю (+64%);

Максимальное количество переходов в неделю до менторства было 214. После менторства оно увеличилось на 208% и составило 659.

У Кати заказов было 14 в среднем за неделю. Я увеличил их на 269% до 52 в неделю.

Максимальное количество заказов в неделю было 29. После моего наставничества максимальное число возросло на 807% и составило 263 заказа.

Состоявшиеся примерки и оплата ДО и ПОСЛЕ менторства

У Кати была проблема с примерками. До нашей работы в среднем их было 5 в неделю. Я поднял их на 189%, до 14 примерок в неделю.

Максимальное количество состоявшихся примерок у Кати составляло 15 за неделю. После менторства максимальное значение увеличилось на 60% и стало равно 24 примеркам.

В среднем оплат за неделю было 2 шт. После моего менторства оплаты возросли на 163% и составили в среднем 5 в неделю.

Максимально было 8 оплат за неделю. Я увеличил максимальное значение до 10 (+25%).

Внедрили квизы и конкурсы

Также я внедрил в бизнес Кати квизы и конкурсы для увеличения лидов. От квизов добавилось +124 лида, от конкурсов за весь период пришло +200 лидов.

Всего внедрение квизов и конкурсов добавили Кате +324 лида.

Динамика средних показателей за месяц

Еще одной целью было - раскачать продажи по Москве.

Цель - раскачать продажи в Москве

До нашего сотрудничества у Кати было в среднем 2 заказа по Москве за неделю. Я увеличил среднее число заказов до 9 в неделю (+447%).

Максимальное количество заказов по Москве у Кати было 4 штуки. После моего менторства максимальное количество стало достигать 17 за неделю (+325%).

Что было сделано в процессе наставничества?

  • Составили схемы скриптов;
  • Разобрали на практике диалоги в Директе, нашли ошибки и исправили их;
  • Осуществили лидогенерацию - пересобрали схему рекламы, разобрали боли невест и создали пример креатива.

Навыки, переданные в процессе наставничества:

  • Механика организации конкурсов,
  • Как доставать лиды из конкурсов,
  • Какая нужна схема скрипта,
  • Какие вопросы задавать в скрипте,
  • Как органично объединять звонки и переписки.

Для того, чтобы записаться на бесплатную диагностику твоей ситуации через WhatsApp, нажми сюда.