March 4, 2021

Найму ассистента, который будет справляться с твоими задачами лучше тебя, а у тебя появится свободное время

Найдем кандидата, который подходит именно тебе

Я помогу тебе нанять личного ассистента, который выполнит твою работу лучше тебя самого. Научу делегировать помощнику рутинные дела, которые съедают свободное время.

А ты, в освободившееся время, сможешь открывать новые бизнесы, развивать текущий, общаться с семьей, друзьями и отдыхать.

Я вывел пошаговую схему по найму помощника, которая срабатывает в 98% случаев. Этой системной найма я готов поделиться.

Иными словами моя система поможет: 1. Нанять личного помощника быстро (от 3 до 14 дней);
2. Получить от 200 до 400 откликов по вакансии за 2 дня;
3. Выстроить воронку отбора кандидатов так, чтобы остались 7-10 сильнейших; 4. Отправить на стажировку 2-3 человек, чтобы из них выбрать того самого личного помощника;
5. Обучить ассистента, передав ему часть твоих задач, и освободить твое время.

Ты сформируешь навык и сможешь повторить

При повторном найме ты сможешь использовать систему найма самостоятельно, без моего участия. На примере найма личного ассистента формируется навык по поиску активных, замотивированных сотрудников, которые нанимаются вдолгую.

Я – Дмитрий Журавлев

Помогаю предпринимателям выйти из процессов бизнеса, навести порядок и сделать его прибыльнее.

Создал 8 компаний за 12 лет, 7 из который вышли «в плюс».

На апрель 2021:

• Провел 820 собеседований,
• Нанял 47 личных ассистентов предпринимателям.

Еще я:

• Выиграл конкурс “Лидеры России” в 2020;
• Вхожу в ТОП-100 молодых управленцев по версии Президентской программы РСВ;
• Состою в кадровом резерве Правительства Санкт-Петербурга.

Подробнее обо мне можно прочитать тут и в Инстаграм: @zhuravlev.prosto

Если ты предприниматель и...

• все время откладываешь отдых и задачи по развитию бизнеса,
• много времени тратишь на контроль,
• не можешь довериться команде на 100%,
• чувствуешь, что застрял в текущем доходе

значит, пора нанять личного помощника.

Многие предприниматели бояться нанимать ассистентов, потому что не могут оценить целесообразность найма. А точно окупится? А не прибавится ли проблем с этим помощником? Где его вообще искать?

У меня на такой случай есть смешная картинка:

Задумайся: какие задачи ты выполняешь в течение дня?

А какие задачи реально нужно выполнять, чтобы бизнес развивался? Вряд ли закупка воды или починка принтера глобально увеличит твою прибыль. 

1. Определим, зачем тебе личный помощник и какие задачи делегировать; Ассистент должен приносить энергию, время и деньги, а не тратить их.

2. Определим меру успеха и образ результата.  Если выбирать слишком долго – можно застрять. Если слишком ускориться – можно ошибиться и придется повторять круг заново.

3. Приведем в порядок социальные сети. Цель: укрепить свой имидж в глазах кандидатов. Правильный образ: есть артефакты успеха, но нет излишних понтов.

4. Составим привлекательный текст вакансии.  Правильный текст продает идею работать у вас, а не фильтрует кандидатов. Для фильтрации кандидатов существует дистанционный отбор на тестовых заданиях.

5. Разместим вакансию так, чтобы получить наибольший охват. Моя норма = 300-400 откликов за неделю в Питере и Москве. В других городах – 200-300 откликов. Воронка должна быть достаточно большой, чтобы было из кого выбрать.

6. Дистанционно отфильтруем кандидатов Вот тут как раз на сцену выходят дистанционные тестовые задания. В моей системе таких заданий 12. Задания помогают мне понять, кто из кандидатов внимательный, кто ответственный и т. д.

Все задания направлены на поиск soft-skills. Моя задача – найти человека, который не боится сложностей и быстро учится. А нужный опыт, когда потребуется, ассистент создаст себе сам.

7. Выберем ТОП-10 по результатам тестов Если тесты настроены правильно – в конце воронки мы получим не одного, не двух, а минимум 6-10 крутых соискателей. Они все будут внимательными, исполнительными и т. д. С ними и будем дальше работать.

8. Проведем очное коллективное собеседование Выбрать лучшего кандидата можно только в сравнении в равных условиях. Поэтому мы собираем соискателей на очное личное собеседование. Всех и сразу. Там общаемся как коллективно, так и с глазу на глаз.Выбираем ТОП-3 и поочередно стажируем.

Тесты тестами, учения учениями, а война – это война.Лучшая практика – сразу в бой, на стажировку. Начинаем с лучшего из лучших. Если что-то пойдет не так – у нас есть минимум 2 запасных парашюта. 

9. Определим наиболее подходящего кандидата и передадим ему дела Передача дел помощнику – тема отдельного большого разговора. В моей программе наставничества для этого выделен целый блок.

  • Все, чему я учу – я внедрял сам в своем бизнесе. Я сам нанимаю сотрудников по этой системе;
  • Личные помощники, нанятые по моей схеме, остаются работать в долгую;
  • На хорошего личного помощника можно переложить работу бизнеса. И тот не развалится (ни бизнес, ни помощник);
  • Из хорошего личного помощника можно вырастить генерального директора или любого сотрудника, который необходим;
  • Появится свободное время;
  • По моей схеме можно будет нанимать команду снова и снова - останется как навык;
  • Я нанял 41 ассистента другим предпринимателям, моя технология работает у каждого наставляемого вне зависимости от ниши;
  • Упаковал в курс личный 12-летний опыт построения системного бизнеса в России. За это время провел 816 собеседований.
  • Уроки по найму сделаны по 15-20 минут и рассчитаны на занятых людей;
  • Просматривать уроки можно как с компьютера, так и с мобильного телефона;
  • На третьем этапе найма - личном собеседовании - присутствую лично, для наиболее эффективного проведения;

Мои клиенты - предприниматели из разных ниш


Предприниматели часто сомневаются, перед тем как нанять личного помощника. Это нормально.

Рассуждают примерно так: «Если появление ассистента помогло кому-то, то это потому что у него ниша простая. В такой нише можно помощнику много задач перепоручить. А вот у меня - совсем другое дело».

По опыту скажу так: личный помощник будет полезен любому предпринимателю. Будь то основатели онлайн-школ, дизайнеры, владельцы свадебных магазинов или строители.

Вот, например, мои последние клиенты:

И еще 33 предпринимателям за последние 6 месяцев 2020 года.

Форматы нашего сотрудничества:

1. Диагностика конкретно твоей ситуации через Зум;
2. Просмотр 12 видео уроков по 15-20 минут;
3. Выполнение домашнего задания после каждого урока;
4. Проверка домашнего задания → корректировка → публикация результата;
5. Онлайн поддержка во время всего найма, ответы на вопросы;
6. Мое присутствие на 3 туре тестирования - очной коллективной встрече.

Уроки небольшие, можно посмотреть с любого устройства. Я всегда иллюстрирую то, о чем рассказываю.

Если тебе полезно узнать:

• Как с первого раза нанять личного ассистента, который справится;
• Как и где разместить вакансию, чтобы привлечь сильных кандидатов;
• Как использовать социальные сети, чтобы прогреть соискателей и сделать их своими фанатами;
• Как дистанционно отобрать 3% самых сильных кандидатов, чтобы не собеседовать тех, кого всё равно не возьмешь,
• Как организовать собеседование мечты и быстро найти ТОП-3 лучших;
• Как передать дела помощнику и сколько ему платить;
• Какие задачи можно поручить ассистенту и как их контролировать;

то я могу помочь тебе нанять личного ассистента и настроить передачу дел.

Я работаю только с теми, кому реально нужен ассистент

Отбор в наставничество по найму ассистента только через личный
созвон-диагностику.

На созвоне:

• Ты расскажешь о себе и зачем тебе личный ассистент;
• Если есть сомнения по поводу ЗАЧЕМ, разберем точно ли тебе нужен ассистент;
• Обсудим какие проблемы в твоем бизнесе можно решить с помощью ассистента;
• Я дам пошаговый план работы над проблемами бизнеса с помощью ассистента.

После диагностики у тебя останется пошаговый план как решить проблемы в твоем бизнесе с помощью ассистента самостоятельно. Вне зависимости от того будем мы работать с тобой или нет.

Для того, чтобы записаться на созвон отправь заявку, нажав сюда. Или напишите мне:
Инстагарм - @zhuravlev.prosto
instagram.com/zhuravlev.prosto

Телеграм - @zhuravlevdo.