March 3, 2021

Кейс Евгении Туминой

Основатель школы Art and Shock school | Курсы 3D и Дизайна

Проблема: тотальная нехватка свободного времени.

Раньше Женя придерживалась правила «Хочешь сделать хорошо - сделай сам».
Вот Женя и выполняла работу в компании за всех. Сама планировала стратегию развития, сама взаимодействовала с преподавателями студии, сама вела социальные сети.

А потом началась нехватка Жени и ее времени. Качество работы упало, силы и энергия стали стремительно уменьшаться. Проблемы нарастали как снежный ком: не успевала Женя решить одно, как случалось другое.

Нужно было срочно освободить Женю, помочь ей настроить систему в бизнесе и освободить личное время. Договорились начать с поиска личного помощника.

При найме личного помощника каждый предприниматель выдвигает свои требования к кандидатам: кому-то важно знание иностранного языка, кому-то - наличие водительских прав.

Женя предприниматель, а еще преподаватель.

Ей было важно, чтобы ассистент бережно относился к сотрудникам и студентам, вовремя отвечал на их вопросы в социальных сетях; проверял, довольны ли студенты обучением, а преподаватели - работой в компании.

На момент размещения вакансии о поиске ассистента, социальные сети Жени были хорошо прокачены.

Соц. сети позволяют искать молодых, активных соискателей. Откликнуться могут даже те, кто не искал работу и не размещал вакансию на HH.ru.
Просто соискателю стало интересно поработать рядом с сильным предпринимателем.

На программе по найму личного помощника я рассказываю, как привести соц. сети в порядок и показываю, что нужно убрать, а что оставить или добавить.


Мы составили текст вакансии для специализированных сайтов и разместили его на разных площадках.

Мы получили 352 отклика.

Теперь перед нами встала непростая задача: отфильтровать кандидатов так, чтобы до момента собеседования дошли самые подходящие.

За 5 дней дистанционного тестирования мы выбрали топ-10, которых и пригласили на групповое собеседование.

После собеседования Жене подходили 3 кандидата.

Моя система найма позволяет выбрать несколько понравившихся кандидатов. Если во время стажировки пойдет что-то не так — у предпринимателя всегда есть второй парашют. И даже третий.

Кандидат, которого определила Женя, ей не подошел. Тогда Женя пригласила на стажировку второго понравившегося претендента - Регину, которая идеально подошла Жене на должность личного помощника.

Я помогаю предпринимателям научиться нанимать личных помощников, а не сделать всю работу за них. Поэтому на выходе формируется навык, который можно использовать и при найме сотрудников в компанию на различные позиции.

Так, например, Женя, используя пошаговую технологию найма, нашла еще 7 сотрудников в свою команду. На совершенно разные позиции.
Отзыв Жени прикрепляю.

Для того, чтобы записаться на бесплатную диагностику твоей ситуации через WhatsApp, нажми сюда.