November 1, 2021

8. Регламентация работы отделов. 122 задания, чтобы усвоить работу на практике.

В этом разделе информация про создание регламентов отделов и дальнейшее их использование в работе.


Цель: Изначально цель была сделать компанию системной и антихрупкой, неубиваемой. Мы понимали, что без регламентов нам никуда.

Но делать регламенты, которые просто будут лежать в тумбочке, считали бесполезным делом.

Почему нам не подходило «как у всех»

Потому что у большинства моих знакомых предпринимателей регламенты это просто кипа бумаги, не имеющая отношения к реальной жизни.

Как мы понимали задачу:

  1. Создать регламенты, которые будут простыми, понятными и интересными.
  2. Сделать так, чтобы сотрудники не могли работать не по регламентам.
  3. Создать систему обучения, по которой любой сотрудник без опыта за 3 дня сможет выполнять хотя бы 80% плановых показателей опытного сотрудника.

Рабочая группа

Мы создали рабочую группу, из представителей разных отделов нашей компании, с которой мы начали по 4 часа в неделю работать над регламентами и учебниками.

Результат

700 страниц регламентов-учебников.

У нас получилось описать работу всех отделов компании так, чтобы открыв эти учебники в качестве инструкции, совсем неопытный человек всё равно мог бы выполнять свои функции.

Но наш KPI был в другом: мы хотели, чтобы за 3 дня этот сотрудник мог выполнять функции, не имея перед глазами инструкции.

Поэтому учебники были сделаны в виде самоучителя с практическими заданиями, которых по нашим подсчётом около 122.

Именно на практике знания быстрее предаются и усваиваются. Таким образом, сотрудник полностью понимал, как работать по нашему регламенту.

Следующий раздел [ 9 из 13 ]:

Отзывы о работе и репутация

Свяжитесь со мной, если есть вопросы, прямо сейчас:

  • WhatsApp / звонок: +7 911 234 88 76
  • Telegram: @zhuravlevdo