March 29, 2023

Стратегия: Как предпринимателю нанять дублера, освободить 3 часа в день и увеличить поток клиентов в студию танцев в 3 раза?

Познакомьтесь с Виктором Крыловым – неординарным и талантливым владельцем школы студии танцев «Эксклюзив».

С 2012 года Виктор ведет социально-добровольческий проект: продвигает культуру танца и привлекает молодежь к активному образу жизни по всей России, и особенно – в Санкт-Петербурге.

Мы с Виктором познакомились лично на конкурсе «Лидеры России».

Довольный Виктор Крылов:

Содержание:

В чем фишка школы танцев Виктора?


УТП школы: вывести ученика на сцену уже через 3 месяца интенсивных тренировок.

Как им это удается?

Дело в большом опыте.

В 2019-м году школа провела танцевальные акции в 45 регионах и 60 городах, охватив тысячи людей и став настоящим символом культурного развития страны.

В 2019 году школу наградили званием «лучшего социально-добровольческого проекта в России», как социальную франшизу.



Как проходили танцевальные акции:

Для кого Виктор создал школу?
Школа Виктора предназначена для девушек от 18 до 35 лет, проживающих в Петербурге. Они не только учатся танцевать, но и раскрывают свой творческий потенциал, учатся работать в команде и заводят новые контакты.

В общем, если ты хочешь окунуться в мир танцев и открыть «новую себя» – школа Виктора Кузнецова идеальное место для этого )

История нашей работы с Виктором


Еще на конкурсе «Лидеры России» я получил от Виктора комплимент за подход к руководству группой.

Мы подписались друг на друга в соц. сетях и начали следить друг за другом. Пока, однажды, я не заметил пост Виктора про найм личного ассистента.

Вакансия была оформлена слабо. Поэтому я предложил Виктору созвониться, чтобы узнать подробнее для чего ему нужен ассистент и, возможно, зайти в мой курс по найму эффективной команды – «Выдох».

Точка А: почему Виктор не смог применить опыт найма к коммерческому проекту?


Корень проблемы Виктора: его школа 10 лет была социальным проектом. И почти всю жизнь Виктор работал, в основном, с волонтерами.

В чем фишка работы с волонтерами:

  • Работают бесплатно или почти бесплатно,
  • Очень замотивированы помогать,
  • Ими движет большая идея.

И, конечно, в коммерческом бизнесе работа с соискателями отличается. Поэтому, нужна была новая воронка. И решено было использовать воронку лайк-центра.

2-х этапная воронка найма, её плюсы и минусы


Для найма ассистента Виктор использовал (до нашей работы) простую двух-этапную воронку:

  1. Сбор заявок;
  2. Тестовое задание.

Плюс такой воронки:
Она отлично подходит для найма ассистента типа «подай-принеси». Это – быстрое решение.

Минус такой воронки:

Тестовое задание, которое дается в 2-этапной воронке не позволяет качественно оценить софт-скилы соискателя:

  • Исполнительность,
  • Системность,
  • Коммуникабельность,
  • Чувство вкуса и тд.

Почему 2-этапная воронка не подходила Виктору


Как я уже написал выше – Виктор хотел найти не человека типа «подай-принеси». Ему не нужен был кто-то, кто будет выполнять обычные задания. «Бэтмену» нужен был «Робин», а не миньон )

Виктор нуждался в человеке, которому можно доверить ответственные задачи: например обработку входящих заявок, найм и контроль маркетинга.

Про неудачный опыт найма в прошлом


В прошлом Виктор нанимал ассистента по рекомендации Лайк Центра.

Ассистент работал на добровольной основе. Но, как оказалось, человек не может работать долго бесплатно. И, вскоре, ушел.

Как некомпетентность Виктора в найме влияла на результаты


Без надежной команды и ассистента, бизнес Виктора остановился на месте. Например, маркетинг был полностью заброшен, из-за чего на пробные занятия приходило всего 1-2 человека в неделю.

Напоминаю, что пробные занятия – ключевой этап воронки в школах танцев.

Нет пробных занятий = нет прибыли.

Школа Виктора до найма команды:

Точка А широкими мазками


  1. Нет положительного опыта в найме;
  2. Найм проходит по простой двух-этапной воронке;
  3. Не понятно сколько платить и как договариваться;
  4. В команде работают немотивированные сотрудники;

Главный запрос Виктора – научиться качественно отбирать соискателей и цифровизировать найм


Виктор понял, что предыдущий подход к найму не приведет его к цели в 750'000 рублей в месяц.

Тогда он обратился ко мне за помощью.

Бронебойный способ научиться найму на всю жизнь. Что такое курс «Выдох»?


На диагностическом созвоне я убедил Виктора зайти в мой курс по найму ассистента и делегированию «Выдох», чтобы раз и навсегда научиться создавать себе сколько угодно качественных сотрудников.

Для кого я создавал «Выдох»?


Мои основные принципы:

  1. Курс должен закрывать все вопросы не только по найму и отбору, но и по выстраиванию работы после найма.
  2. Его будут проходить занятые люди. Поэтому он должен состоять из 15-минутных уроков и быть готовым решением.
  3. Он должен быть таким курсом, по которому, в идеале, не возникнут дополнительные вопросы в чате.

В чем преимущества «Выдоха» относительно наставничества?


  1. Стоит дешевле;
  2. Закрывает от и до зону найма личного ассистента и дальнейшей работы с ассистентом (купи Виктор наставничество – я бы все равно направил его на этот курс, он входит в наставничество);
  3. Можно проходить когда угодно и в своем ритме.

В общем, Виктор пошел в Выдох.


Виктор смог найти решение своей проблемы благодаря только записанным материалам и поддержке куратора. Без личной работы со мной, но под моим чутким контролем.

Кстати, подробнее о курсе вы можете почитать здесь.
А с вводным уроком можете ознакомиться ниже 👇

Как Виктор обучился найму через «Выдох»


Что именно сделал Виктор?

Пошел по программе «Выдоха», которой я делюсь с вами в этой стратегии.

Шаг 1. Размещение вакансии. Результат: охват в 3700 человек и 39 репостов.


Виктор на этот раз решил изменить свой подход и не посыпать зерна вакансии по чатам, а опубликовать их в своем профиле Вконтакте.

Результат не заставил себя долго ждать - пост вызвал волну эмоций и интереса у пользователей: 89 лайков, 39 репостов и куча комментариев с активным обсуждением.

И этот эффект не ограничился только поверхностными реакциями. Он привел к 15 откликам.

Так же Виктор опубликовал вакансию на HeadHunter и получил еще 25 целевых откликов.

Шаг 2. Тестирование кандидатов через 4-этапную воронку.


Из всех откликов 10 человек успешно выполнили первое задание, а 4 - добрались до второго. Двое участников показали высокий уровень мастерства, достигнув финиша - третьего задания.

Шаг 3. Финальное собеседование


В результате 4-этапной воронки один кандидат смог пройти все испытания и начать работать с Виктором в качестве его ассистента.

Вот что говорит Виктор:

Буквально вчера разместил еще одну вакансию на НН и за вечер получил 8 откликов. Очень прикольные вещи, на которые я сам бы не обратил внимание.
Результаты тестовых заданий показывают, насколько соискатель замотивирован, насколько он внимателен к деталям. Это как раз то что важно для меня при найме – чтобы человек был внимателен к деталям, так как в моей картине мира это важный аспект. Сейчас у меня 1 месяц новый ассистент работает с входящими заявками – это основной момент в моем бизнесе. Плюс помогает в ведении CRM, контролит таблицы и всего остального.
Вчера, как пример, ребята с которыми она работает пришли и сказали, что у вас очень классный менеджер, что доказывает что вся эта воронка помогла выбрать достойного человека, но я понимаю что можно еще лучше и сейчас хочу прокачать в себе этот навык и поэтому запустил вчера найм по воронке из НН. У меня в этом проблема и нужно над этим работать.

5 принципов, которые помогли Виктору получить 100%-й результат


Принцип 1. Взял тотальную ответственность


Первым делом Виктор осознал, что деньги, вложенные в курс, не будут приносить пользу, если он не будет активно применять полученные знания.

Вместо того, чтобы просто купить курс и оставить его на полке «до лучших времен», Виктор взял на себя ответственность, и начал изучать материалы.

Принцип 2. Отказался от негативного опыта, открылся для экспериментов


Технологии, которые я предлагаю в Выдохе могут показаться кому-то странными. Ну и необычными. Но они работают.

Именно поэтому лучше отбросить весь прошлый негативный опыт в найме и принять позицию ученика, который ничего не знает.

Лучше о процессе расскажет сам Виктор)

Принцип 3. Шел строго по программе, но оставлял место для творчества


Нужно исправить шапку в инсте? Окей, исправляю шапку в инсте. Да, конечно, я привносил что то свое, поэтому я периодически сверялся в чате участников.

Принцип 4. Пользовался обратной связью от куратора и сообщества.


Если были сомнения, я получал в чате обратную связь по тому что нужно поправить. Плюс помогала поддержка куратора, так как некоторые моменты для меня были не ясны. Мне дополнительно кураторы присылали доп материалы, с которыми мог ознакомиться.

Принцип 5. Опирался на конкретные критерии и цифры, но задействовал и интуицию


Все в целом было достаточно системно и мне было понятно как именно отбирать ассистента. Не опираться на интуицию, хотя это было необходимо сделать на определенном этапе, а выбирать по конкретным критериям (что человек сделал, как он это сделал). Исходя из этого можно прогнозировать как он будет дальше работать со мной. Это прикольно. И плюс 4 этапа воронки помогли отсеять всех тех, кто просто оставил заявку и ничего делать не хотел.

ТОЧКА В: Виктор освободил 3 часа в день


  • Главный результат: Нанят грамотный ассистент
  • Освободилось 3 часа в день
  • 3-5 человек приходят на пробное занятие

А что касается работы в CRM – до появления ассистента у Виктора в очереди было порядка 400 задач, требующих немедленного решения.

Теперь ситуация изменилась кардинально – количество неразобранных задач сократилось в два раза.

Но это не единственное изменение. С появлением ассистента Виктору удалось разгрузить свой график и сосредоточиться на маркетинге, что неизбежно привело к росту интереса к его пробным занятиям.

Теперь каждый урок танцев посещают от 3 до 5 учеников, в отличие от предыдущего единичного посещения в неделю.

Ну, как тебе кейс? Хочешь так же?


Нужен план? Приходи ко мне на разбор!


Записаться на собеседование на разбор можно тут.

Скрины с видео-отзывов довольных предпринимателей: