March 22, 2023

Недельный практикум: первые 3 шага по выходу из операционки с Журавлевым

Почти каждый предприниматель сейчас хочет выйти из операционки и это хорошо. Потому что выход из операционки помогает предпринимателю стать могучим (от слова могу).

В этой статье я расскажу тебе о первых 3-х шагах по выходу из операционки. И расскажу, что это даст тебе в плане личных возможностей.

Оглавление:

Давай сначала обо мне. Мои личные результаты.


Меня зовут Дмитрий Журавлев.

Я – предприниматель с 15-летним опытом и эксперт по выходу из операционки.

Подробно я написал про свои личные результаты в этой статье. Но давай я и тут коротко расскажу о себе.

7 фактов обо мне, чтобы познакомиться со мной быстро


  1. Менеджмент: вхожу в ТОП-100 из 232'000 руководителей по версии Правительства РФ. Управлял коллективом в 600 человек.
  2. Деньги: я миллионер, но деньги из бизнеса обычно не забираю. В среднем мне нужно около 1,1 млн. на личные нужды в месяц.
  3. Найм: провел 1000+ собеседований
  4. Продажи: конверсия моего отдела продаж в визах = 56% с холодного трафика. У конкурентов – 15%.
  5. Цифровизация: создал искусственный интеллект, который анализирует
    120 KPI бизнеса в реальном времени и управляет им.
  6. Стартапы: у меня было 8 компаний за 15 лет, из них всего одна – убыточная.
  7. Свободное время и счастье: я работаю в своем бизнесе 1 день в неделю. И делаю что хочу в остальное время (иногда это тоже работа).

Если вам интересно узнать подробнее – с картинками, пруфами и подробностями – это можно сделать тут.

Мои результаты в систематизации бизнеса


Я считаю себя «папой» системных бизнесов. Потому что построил его для себя и 70 раз повторил свой результат для своих учеников.

Компания года по версии 2гис и другие мои регалии в системном бизнесе кратко:

  • Компания года по версии 2гис
  • Лидер визового рынка РФ (120'000 клиентов)
  • Компания, которая работает полностью без меня

Подробно я описал свой путь по систематизации бизнеса в файле, который выдаю через бота.

5 причин почему ты до сих пор в операционке


Так как я помог выйти из операционки уже 70 предпринимателям – я точно знаю, в чем корень вопроса. Конечно есть много деталей, но, в чем-то ты точно себя узнаешь.

Если ты до сих пор в операционке, то, скорее всего, поэтому:


  • Личный ассистент. У тебя нет личного ассистента, либо он не вывозит,
  • Делегирование. Ты до сих пор не делегировал низкоранговые задачи с себя, в пользу задач собственника. Возможно ты даже не знаешь какие задачи можно делегировать и какие нет.
  • Команда. У тебя нет команды мечты, которая берет на себя тотальную ответственность за результаты.
  • Постановка задач. Ты не умеешь ставить им задачи так, чтобы результат оправдывал все надежды. Поэтому проще и безопаснее сделать самому.
  • Цифровизация контроля. Ты недостаточно цифровизировал контроль, чтобы видеть, что происходит в твоем бизнесе удаленно и по-фактам. Поэтому тебе страшно отпустить вожжи.

Как это решил я сам, чтобы работать 1 день в неделю


  1. У меня личный ассистент мечты. Я вообще не занимаюсь низкоранговыми задачами. Более того, у моего ассистента есть свои помощники.
  2. Я делегировал 100% низкоранговых задач. У меня есть – 139 задач, которые я делегировал своему ассистенту и команде. Как получить файл я расскажу ниже. Я прекрасно понимаю какие задачи я делегирую, когда они у меня появятся.
  3. У меня классная команда А-игроков. В плане команды мне есть из кого выбирать. Благодаря четко-выстроенному личному HR-бренду, я обычно выбираю не менее, чем из 400 кандидатов на место.

    Причем трачу на это всего лишь 1 час личного времени. Потому что у меня процесс найма, выбора и обучения цифровизирован на 99%.

    И беру реально лучшего кандидата из 400 человек.
  4. Я знаю как ставить задачи так, чтобы они выполнялись. Когда я ставлю задачу – я не волнуюсь. Потому что 100% из задач, которые я ставлю выполняются точно и в срок.

    – я ставлю правильным людям,
    – я ставлю задачи четко,
    – я знаю как проверить, что все идет по-плану.
  5. Я цифровизировал контроль над бизнесом. Моя система собирает 120 показателей моего бизнеса в реальном времени. И я могу в любой момент понять что и как. Не на словах, а на деле.

Сравнение времени, которое я трачу на найм и время, которое тратится на найм обычно:

Количество подходящих мне соискателей:

3+1 шага чтобы выйти из операционки тебе


Как уже говорил, я прошел этот путь для себя и с 70 предпринимателями за руку.

Скрины с видео-отзывов довольных предпринимателей:

Обычно я провожу разбор, чтобы подсказать, какие шаги делать.

Но, вот что я заметил:

Для 90% моих учеников есть абсолютно одинаковые первые 3 шага, с которых нужно начать.

Шаг 1. Понять какие задачи можно делегировать


Когда я начинаю работать с учеником, я обычно обнаруживаю, что можно освободить 3-4 часа ежедневно.

Чаще всего ученики потом говорят: «А так можно было? Это что, можно делегировать?». Да, можно.

Для этого я разработал специальную автоматизацию. Ты просто забьешь туда что делаешь в течение дня, а моя система подскажет тебе что именно можно делегировать.

Как получить эту автоматизацию я расскажу ниже.

Шаг 2. Разместить вакансию на найм личного ассистента


Обычно ученики, до работы со мной, не видят того, что 50% задач можно делегировать ассистенту.

Корень этой проблемы: восприятие ассистента как человека «подай-принеси».

Конечно, не любой ассистент справится со сложными задачами. Но есть те, кто справится. Найти таких можно на основании тотальной цифровизации найма ассистента и выдачи моих 12 тестовых заданий.

Но, первый шаг, все таки – разместить вакансию.

Если же ассистент уже есть – нужно просто начать ставить задачи иначе. Как узнать как ставить эти задачи я расскажу ниже.

Как соискатели ведут себя, когда открылась вакансия ассистента для крутого предпринимателя (если по вакансии это понятно):

Шаг 3. Выстроить план для роста личного дохода х2


Скорее всего, тебя очень замотивирует идея найма личного ассистента, когда у тебя будет четкий план что делать с освободившимся временем.

Если у тебя пока нет четкого плана – предлагаю просто начать зарабатывать в 2 раза больше, а работать столько же или меньше. Как тебе идея?

Для этого я поделюсь с тобой автоматизацией, которая позволяет рассчитать:

  1. На сколько именно нужно расти тебе по дохожу каждую неделю / месяц, чтобы достичь цели легко и играючи. И чтобы психика не загнала тебя в болезнь или в депрессию (да, такое тоже бывает).
  2. Какие именно шаги нужно сделать тебе, чтобы твой план стал реальностью. Для этого мы создадим мини-финансовую-модель твоего будущего бизнеса.

Бонусный шаг 4. Стратегическая сессия лично со мной


После прохождения предыдущих 3-х шагов нам точно будет о чем поговорить.

  1. Ты будет знать, сколько в твоем дне задач, которые отдаляют тебя от цели, а не приближают к ней.
  2. У тебя будет уже 200-300 соискателей на личного ассистента или понимание, как работать с текущим.
  3. Ты будешь знать все целевые значения по заявкам, деньгам и конверсиям в бизнесе своей мечты.

А на стратегической сессии я расскажу тебе как именно прийти к твоей цели в формате 1-2-3-4-5. Основываясь на своем личном опыте и опыте моих учеников.

Если тебе интересно мое предложение и ты считаешь его полезным


Я создал экспресс недельный практикум, который поможет тебе быстро и успешно пройти первые 3 + 1 шага, которые я описал выше.

Я, конечно, рассчитываю, что ты уже примерно такой(ая):

Если я прав – вот что мы будем делать.

Давай я расскажу как устроен недельный практикум. А ты – если круто, зайдешь по ссылке после. Ок?

Как устроен недельный практикум


  1. Ты заходишь в бота.
  2. Оплачиваешь небольшой орг. взнос.
  3. Бот выдает тебе задания и все готовые решения:
    • автоматизации,
    • таблички,
    • шаблоны.
  4. Ты сдаешь все задания в бота, получаешь обратную связь и новое задание.
  5. В конце мы с тобой проводим созвон – стратегическую сессию и закрепляем полученный результат.

Мне всё нравится. Как начать?


Переходи в бота!

Ссылка для старта практикума: Жми сюда!