Недельный практикум: первые 3 шага по выходу из операционки с Журавлевым
Почти каждый предприниматель сейчас хочет выйти из операционки и это хорошо. Потому что выход из операционки помогает предпринимателю стать могучим (от слова могу).
В этой статье я расскажу тебе о первых 3-х шагах по выходу из операционки. И расскажу, что это даст тебе в плане личных возможностей.
Давай сначала обо мне. Мои личные результаты.
Я – предприниматель с 15-летним опытом и эксперт по выходу из операционки.
Подробно я написал про свои личные результаты в этой статье. Но давай я и тут коротко расскажу о себе.
7 фактов обо мне, чтобы познакомиться со мной быстро
- Менеджмент: вхожу в ТОП-100 из 232'000 руководителей по версии Правительства РФ. Управлял коллективом в 600 человек.
- Деньги: я миллионер, но деньги из бизнеса обычно не забираю. В среднем мне нужно около 1,1 млн. на личные нужды в месяц.
- Найм: провел 1000+ собеседований
- Продажи: конверсия моего отдела продаж в визах = 56% с холодного трафика. У конкурентов – 15%.
- Цифровизация: создал искусственный интеллект, который анализирует
120 KPI бизнеса в реальном времени и управляет им. - Стартапы: у меня было 8 компаний за 15 лет, из них всего одна – убыточная.
- Свободное время и счастье: я работаю в своем бизнесе 1 день в неделю. И делаю что хочу в остальное время (иногда это тоже работа).
Если вам интересно узнать подробнее – с картинками, пруфами и подробностями – это можно сделать тут.
Мои результаты в систематизации бизнеса
Я считаю себя «папой» системных бизнесов. Потому что построил его для себя и 70 раз повторил свой результат для своих учеников.
Компания года по версии 2гис и другие мои регалии в системном бизнесе кратко:
- Компания года по версии 2гис
- Лидер визового рынка РФ (120'000 клиентов)
- Компания, которая работает полностью без меня
Подробно я описал свой путь по систематизации бизнеса в файле, который выдаю через бота.
5 причин почему ты до сих пор в операционке
Так как я помог выйти из операционки уже 70 предпринимателям – я точно знаю, в чем корень вопроса. Конечно есть много деталей, но, в чем-то ты точно себя узнаешь.
Если ты до сих пор в операционке, то, скорее всего, поэтому:
- Личный ассистент. У тебя нет личного ассистента, либо он не вывозит,
- Делегирование. Ты до сих пор не делегировал низкоранговые задачи с себя, в пользу задач собственника. Возможно ты даже не знаешь какие задачи можно делегировать и какие нет.
- Команда. У тебя нет команды мечты, которая берет на себя тотальную ответственность за результаты.
- Постановка задач. Ты не умеешь ставить им задачи так, чтобы результат оправдывал все надежды. Поэтому проще и безопаснее сделать самому.
- Цифровизация контроля. Ты недостаточно цифровизировал контроль, чтобы видеть, что происходит в твоем бизнесе удаленно и по-фактам. Поэтому тебе страшно отпустить вожжи.
Как это решил я сам, чтобы работать 1 день в неделю
- У меня личный ассистент мечты. Я вообще не занимаюсь низкоранговыми задачами. Более того, у моего ассистента есть свои помощники.
- Я делегировал 100% низкоранговых задач. У меня есть – 139 задач, которые я делегировал своему ассистенту и команде. Как получить файл я расскажу ниже. Я прекрасно понимаю какие задачи я делегирую, когда они у меня появятся.
- У меня классная команда А-игроков. В плане команды мне есть из кого выбирать. Благодаря четко-выстроенному личному HR-бренду, я обычно выбираю не менее, чем из 400 кандидатов на место.
Причем трачу на это всего лишь 1 час личного времени. Потому что у меня процесс найма, выбора и обучения цифровизирован на 99%.
И беру реально лучшего кандидата из 400 человек. - Я знаю как ставить задачи так, чтобы они выполнялись. Когда я ставлю задачу – я не волнуюсь. Потому что 100% из задач, которые я ставлю выполняются точно и в срок.
– я ставлю правильным людям,
– я ставлю задачи четко,
– я знаю как проверить, что все идет по-плану. - Я цифровизировал контроль над бизнесом. Моя система собирает 120 показателей моего бизнеса в реальном времени. И я могу в любой момент понять что и как. Не на словах, а на деле.
Сравнение времени, которое я трачу на найм и время, которое тратится на найм обычно:
Количество подходящих мне соискателей:
3+1 шага чтобы выйти из операционки тебе
Как уже говорил, я прошел этот путь для себя и с 70 предпринимателями за руку.
Скрины с видео-отзывов довольных предпринимателей:
Обычно я провожу разбор, чтобы подсказать, какие шаги делать.
Для 90% моих учеников есть абсолютно одинаковые первые 3 шага, с которых нужно начать.
Шаг 1. Понять какие задачи можно делегировать
Когда я начинаю работать с учеником, я обычно обнаруживаю, что можно освободить 3-4 часа ежедневно.
Чаще всего ученики потом говорят: «А так можно было? Это что, можно делегировать?». Да, можно.
Для этого я разработал специальную автоматизацию. Ты просто забьешь туда что делаешь в течение дня, а моя система подскажет тебе что именно можно делегировать.
Как получить эту автоматизацию я расскажу ниже.
Шаг 2. Разместить вакансию на найм личного ассистента
Обычно ученики, до работы со мной, не видят того, что 50% задач можно делегировать ассистенту.
Корень этой проблемы: восприятие ассистента как человека «подай-принеси».
Конечно, не любой ассистент справится со сложными задачами. Но есть те, кто справится. Найти таких можно на основании тотальной цифровизации найма ассистента и выдачи моих 12 тестовых заданий.
Но, первый шаг, все таки – разместить вакансию.
Если же ассистент уже есть – нужно просто начать ставить задачи иначе. Как узнать как ставить эти задачи я расскажу ниже.
Как соискатели ведут себя, когда открылась вакансия ассистента для крутого предпринимателя (если по вакансии это понятно):
Шаг 3. Выстроить план для роста личного дохода х2
Скорее всего, тебя очень замотивирует идея найма личного ассистента, когда у тебя будет четкий план что делать с освободившимся временем.
Если у тебя пока нет четкого плана – предлагаю просто начать зарабатывать в 2 раза больше, а работать столько же или меньше. Как тебе идея?
Для этого я поделюсь с тобой автоматизацией, которая позволяет рассчитать:
- На сколько именно нужно расти тебе по дохожу каждую неделю / месяц, чтобы достичь цели легко и играючи. И чтобы психика не загнала тебя в болезнь или в депрессию (да, такое тоже бывает).
- Какие именно шаги нужно сделать тебе, чтобы твой план стал реальностью. Для этого мы создадим мини-финансовую-модель твоего будущего бизнеса.
Бонусный шаг 4. Стратегическая сессия лично со мной
После прохождения предыдущих 3-х шагов нам точно будет о чем поговорить.
- Ты будет знать, сколько в твоем дне задач, которые отдаляют тебя от цели, а не приближают к ней.
- У тебя будет уже 200-300 соискателей на личного ассистента или понимание, как работать с текущим.
- Ты будешь знать все целевые значения по заявкам, деньгам и конверсиям в бизнесе своей мечты.
А на стратегической сессии я расскажу тебе как именно прийти к твоей цели в формате 1-2-3-4-5. Основываясь на своем личном опыте и опыте моих учеников.
Если тебе интересно мое предложение и ты считаешь его полезным
Я создал экспресс недельный практикум, который поможет тебе быстро и успешно пройти первые 3 + 1 шага, которые я описал выше.
Я, конечно, рассчитываю, что ты уже примерно такой(ая):
Если я прав – вот что мы будем делать.
Давай я расскажу как устроен недельный практикум. А ты – если круто, зайдешь по ссылке после. Ок?
Как устроен недельный практикум
- Ты заходишь в бота.
- Оплачиваешь небольшой орг. взнос.
- Бот выдает тебе задания и все готовые решения:
- Ты сдаешь все задания в бота, получаешь обратную связь и новое задание.
- В конце мы с тобой проводим созвон – стратегическую сессию и закрепляем полученный результат.
Мне всё нравится. Как начать?
Ссылка для старта практикума: Жми сюда!