September 29, 2021

2. Преимущества бизнес-модели. Как мы зарабатываем 80% денег, делая 20% работы?

В этом разделе информация о стратегии, рисках и особенностях работы компании, о подрядчиках, сервисе, маркетинговой стратегии и т.д.


Содержание:

  1. Стратегия
  2. Подрядчики
  3. Масштабирование
  4. Рекуррентные платежи
  5. Взаимодействие с клиентом
  6. Система аналитики: 120 показателей в режиме Online
  7. База клиентов: 69 000 человек, которые нам доверились
  8. Корпоративные клиенты

Стратегия

Сервис: Оказывать лучший сервис, начиная от консультирования и заканчивая оформлением.

Цены: держать цены на уровне или выше рынка.

Экономия времени клиента: Развивать скорость работы, сокращать издержки по времени, создавать и развивать связи в консульствах. Делать всё возможное, чтобы выдавать визы быстрее, чем стандартные сроки у консульства.

Работа с постоянными клиентами: Создавать лояльность бренду и наращивать базу постоянных клиентов. Зарабатывать с базы на регулярных платежах.

Быть «вау»: Для этого, например, купить ряд из Боинга, чтобы клиенты сидели на самолётных креслах.

Самолетные кресла, на которых сидят клиенты

Подрядчики

80% денег в нашей цепочке создается сервисом, а не производством.

Поэтому мы максимально сократили штат в пользу внешних подрядчиков.

У нас есть подрядчики по производству на все случаи жизни: по любой стране и срокам.

Такая модель позволяет нам отдать 80% работы, заработав 80% денег + безгранично масштабироваться.

Масштабирование

Непосредственно на производственные расходы уходит не более 5% маржи, поэтому мы можем позволить себе сколько угодно масштабироваться.

10 Филиалов по городу Санкт-Петербург🔥

Наш рекорд – 10 филиалов по СПб, которые мы сократили в 2019 году. Сократили, тк научились работать с клиентами через курьеров, по просьбе самих же клиентов, еще сильнее улучшив сервис.

Рекуррентные платежи

Главное преимущество нашей бизнес модели в том, что мы работаем с рекуррентными платежами.

Схема получения постоянного дохода от базы:

  1. Из CRM мы знаем, когда заканчиваются визы у наших клиентов,
  2. Автоматически отправляем клиентам сообщение с предложением продлить визу на особых условиях.
  3. Продляем визы клиентам даже раньше, чем они сами подумают о продлении.

Пример сообщения клиенту:

Взаимодействие с клиентом

Мы взаимодействуем с клиентом омниканально:

  • По телефону,
  • WhatsApp бот,
  • Таргет в Facebook и ВК

Для этого в нашей IT-платформе мы создали модуль «Автоматические сообщения», контактирующий с клиентом на разных стадиях воронки.

Система аналитики: 120 показателей в режиме Online

Изначально я – цифровой маньяк.

Поэтому наш уровень цифровизации чуть опережает масштабы бизнеса :)))

Зато сокращает затраты времени на основных участках бизнес процессов.

И дает тотальный контроль, собирая 120 показателей в реальном времени.

Пример экрана в офисе, который показывает конверсии отдела продаж в реальном времени:

База клиентов: 69 000 человек, которые нам доверились.

Мы гордимся базой своих клиентов, тк это важный актив.

У большинства клиентов мы знаем срок окончания визы.

Сколько это в деньгах в год?

Давайте посчитаем.

При среднем чеке на наши услуги в 5000 руб., среднем сроке визы в 1 год, напомнив о себе даже 10% клиентов мы получим:

69000 человек * 10% * 5000 руб = 6,9 млн. руб.

Я беру 10% от базы, потому что понимаю, что не все захотят продолжать работу с нами, кто-то уехал, кто-то умер (говорю как есть).

Но даже так мы заработаем 6,9 млн. рублей.

Если честно, мы даже всерьёз и не работали с нашей базой.

А покупателю бизнеса я очень рекомендую это сделать.

Корпоративные клиенты

Среди наших корпоративных клиентов:

  • Вконтакте
  • Смешарики
  • Мариинский театр
  • Телеграм
  • Газпром
  • ГазпромНефть
  • Радио «Рекорд» и другие.


Следующий раздел [3 из 13]:

Кто наша целевая аудитория? Какие проблемы мы решаем?

Свяжитесь со мной, если есть вопросы, прямо сейчас:

  • WhatsApp / звонок: +7 911 234 88 76
  • Telegram: @zhuravlevdo