2. Преимущества бизнес-модели. Как мы зарабатываем 80% денег, делая 20% работы?
В этом разделе информация о стратегии, рисках и особенностях работы компании, о подрядчиках, сервисе, маркетинговой стратегии и т.д.
Содержание:
- Стратегия
- Подрядчики
- Масштабирование
- Рекуррентные платежи
- Взаимодействие с клиентом
- Система аналитики: 120 показателей в режиме Online
- База клиентов: 69 000 человек, которые нам доверились
- Корпоративные клиенты
Стратегия
Сервис: Оказывать лучший сервис, начиная от консультирования и заканчивая оформлением.
Цены: держать цены на уровне или выше рынка.
Экономия времени клиента: Развивать скорость работы, сокращать издержки по времени, создавать и развивать связи в консульствах. Делать всё возможное, чтобы выдавать визы быстрее, чем стандартные сроки у консульства.
Работа с постоянными клиентами: Создавать лояльность бренду и наращивать базу постоянных клиентов. Зарабатывать с базы на регулярных платежах.
Быть «вау»: Для этого, например, купить ряд из Боинга, чтобы клиенты сидели на самолётных креслах.
80% денег в нашей цепочке создается сервисом, а не производством.
Поэтому мы максимально сократили штат в пользу внешних подрядчиков.
У нас есть подрядчики по производству на все случаи жизни: по любой стране и срокам.
Такая модель позволяет нам отдать 80% работы, заработав 80% денег + безгранично масштабироваться.
Масштабирование
Непосредственно на производственные расходы уходит не более 5% маржи, поэтому мы можем позволить себе сколько угодно масштабироваться.
Наш рекорд – 10 филиалов по СПб, которые мы сократили в 2019 году. Сократили, тк научились работать с клиентами через курьеров, по просьбе самих же клиентов, еще сильнее улучшив сервис.
Рекуррентные платежи
Главное преимущество нашей бизнес модели в том, что мы работаем с рекуррентными платежами.
Схема получения постоянного дохода от базы:
- Из CRM мы знаем, когда заканчиваются визы у наших клиентов,
- Автоматически отправляем клиентам сообщение с предложением продлить визу на особых условиях.
- Продляем визы клиентам даже раньше, чем они сами подумают о продлении.
Взаимодействие с клиентом
Мы взаимодействуем с клиентом омниканально:
Для этого в нашей IT-платформе мы создали модуль «Автоматические сообщения», контактирующий с клиентом на разных стадиях воронки.
Система аналитики: 120 показателей в режиме Online
Изначально я – цифровой маньяк.
Поэтому наш уровень цифровизации чуть опережает масштабы бизнеса :)))
Зато сокращает затраты времени на основных участках бизнес процессов.
И дает тотальный контроль, собирая 120 показателей в реальном времени.
Пример экрана в офисе, который показывает конверсии отдела продаж в реальном времени:
База клиентов: 69 000 человек, которые нам доверились.
Мы гордимся базой своих клиентов, тк это важный актив.
У большинства клиентов мы знаем срок окончания визы.
При среднем чеке на наши услуги в 5000 руб., среднем сроке визы в 1 год, напомнив о себе даже 10% клиентов мы получим:
69000 человек * 10% * 5000 руб = 6,9 млн. руб.
Я беру 10% от базы, потому что понимаю, что не все захотят продолжать работу с нами, кто-то уехал, кто-то умер (говорю как есть).
Но даже так мы заработаем 6,9 млн. рублей.
Если честно, мы даже всерьёз и не работали с нашей базой.
А покупателю бизнеса я очень рекомендую это сделать.
Корпоративные клиенты
Среди наших корпоративных клиентов:
Следующий раздел [3 из 13]:
→ Кто наша целевая аудитория? Какие проблемы мы решаем?