September 29, 2021
3. Кто наша целевая аудитория? Какие проблемы мы решаем?
В этом разделе о портрете покупателя, ценовом сегменте и спросе.
Содержание:
Целевая аудитория
География: Живущие в СПб, в Ленинградской области, других городах РФ
Профессия: Директора, предприниматели, программисты, фрилансеры с доходом выше-среднего.
Боль: Не хотят тратить личное время, энергию и нервы, на то чтобы вникнуть в тонкости оформления виз.
Забавная фотка из моего личного архива, с анализом ЦА отделом маркетинга:
Какие проблемы клиента мы решаем:
Наш продукт решает сразу несколько проблем будущего путешественника:
- Нет времени на подготовку документов;
- Нет времени на поиск и изучение инструкций о том, как правильно подготовить документы на визу;
- Нет желания готовить документы на визу и загранпаспорт или изучать инструкции по их подготовке;
- Нет опыта в подготовке документов, страшно не получить визу из-за ошибки или получить визу на 1 день.
Наши клиенты предпочитают заплатить деньги, нежели тратить время ит нервы.
Следующий раздел [4 из 13]:
→ 7-летняя история становления визового центра "Просто"