September 29, 2021

3. Кто наша целевая аудитория? Какие проблемы мы решаем?

В этом разделе о портрете покупателя, ценовом сегменте и спросе.


Содержание:

  1. Целевая аудитория
  2. Какие проблемы клиента мы решаем

Целевая аудитория

Демография: Семьи с детьми

География: Живущие в СПб, в Ленинградской области, других городах РФ

Доход: Выше среднего

Профессия: Директора, предприниматели, программисты, фрилансеры с доходом выше-среднего.

Боль: Не хотят тратить личное время, энергию и нервы, на то чтобы вникнуть в тонкости оформления виз.

Забавная фотка из моего личного архива, с анализом ЦА отделом маркетинга:

Какие проблемы клиента мы решаем:

Наш продукт решает сразу несколько проблем будущего путешественника:

  1. Нет времени на подготовку документов;
  2. Нет времени на поиск и изучение инструкций о том, как правильно подготовить документы на визу;
  3. Нет желания готовить документы на визу и загранпаспорт или изучать инструкции по их подготовке;
  4. Нет опыта в подготовке документов, страшно не получить визу из-за ошибки или получить визу на 1 день.

Наши клиенты предпочитают заплатить деньги, нежели тратить время ит нервы.

Следующий раздел [4 из 13]:

7-летняя история становления визового центра "Просто"

Свяжитесь со мной, если есть вопросы, прямо сейчас:

  • WhatsApp / звонок: +7 911 234 88 76
  • Telegram: @zhuravlevdo