6. IT – Платформа. 50 цифровых функций, которые помогли победить конкурентов.
В этом разделе описывается функционал Платформы, которую мы разработали своими силами.
Содержание:
Цель: Сделать автоматизированный бизнес, для исключения человеческих ошибок, чтобы получить преимущество перед другими компаниями в визовом бизнесе.
Как делали: Наняли 4 программиста, которые на протяжении 4-х лет писали платформу.
Вложения: Если считать зарплату программистов – мы вложили в платформу почти 8 млн. руб.
4*4*12*41500=7.968.000 руб. за 48 месяцев работы.
Какие преимущества дает
- Цифровизирует основные бизнес-процессы
- Экономит до 80% рабочего времени сотрудников
- Дает тотальную управляемость бизнесу, тк учитывает 120 показателей в реальном времени
- Позволяет общаться с клиентами в полу-автоматическом режиме за счет чат-ботов и интеграции с CRM.
Краткое описание функционала
- Нейросеть которая превращает любую фотографию в фотографию для визы.
- Система GPS для курьеров, которая в реальном времени показывает клиенту, где находится курьер с его паспортом.
- Система отслеживания посещений офиса, которая показывает кто из посетителей офиса оплатил, а кто ушел «подумать».
- Электронный руководитель отдела продаж. Система, которая раздает менеджерам задачи, основываясь на анализе комментариев в CRM, а так же на 34 показателях компании в реальном времени.
Подробное описание некоторых функций Платформы.
Положение курьера
Что делает: Показывает положение курьера Просто на карте в реальном времени.
- Позволяет понять где курьер в реальном времени без звонка курьеру.
- Директор может выяснить где реально был курьер и в какое время
- Контроль фактов опозданий курьера
- Понятно как оптимизировать работу и сэкономить время
Автоматические задачи
Что делает: Ставит сотрудникам в CRM задачи в зависимости от контекста.
И исходя из этого ставит задачи ответственным сотрудникам.
Система полностью гибка и может настраиваться на любые поля и любые задачи.
- Помогает четко соблюдать бизнес-процессы,
- Помогает сотрудникам помнить о наиболее приоритетных задачах,
- За счет постановки наиболее целевых задач – система позволяет максимизировать прибыль и минимизировать затраты времени и энергии.
Система Хантер-Фермер
Что делает: Делит заявки между Хантерами и Фермерами.
Хантеры – сотрудники, у которых лучше получается работать с новыми клиентами и закрывать их в первое обращение.
Фермеры – сотрудники, у которых лучше получается работать с постоянными клиентами и раз за разом собирать урожай.
- Заявки обрабатываются наиболее приспособенными к такому типу работы людьми.
- Максимизирует конверсию из заявки в оплату.
Электронный РОП
- Анализирует ключевые слова в CRM.
- Присваивает, исходя из ключевых слов, приоритет сделкам.
- Выдает сотрудникам задачи по наиболее важным и денежным сделкам.
- Сотрудники звонят сначала по задачам, которые принесут наибольшую прибыль
- Сотрудники звонить сначала по задачам, которые минимизируют риски
- Как результат, компания получает максимальную прибыль за минимальный срок.
Кнопка «Получить задачу»
Та самая волшебная кнопка, позволяющая сотрудникам не совершать ошибки при выборе задачи.
Работает в паре с «Электронным РОПом».
Позволяет сотруднику получить задачу, а не выбирать её самостоятельно. Потому что обычно сотрудники не в состоянии быстро определить наиболее важную задачу. А Платформа может.
Бот для общения с клиентами
Что делает: Поддерживает связь с клиентами без лишних затрат времени сотрудников.
Сотрудник, выбирая необходимые параметры, создает такую форму сообщения, которую будет получать клиент при заданных ситуациях.
- Клиенты всегда вовремя получают уведомления
- Скрипты полностью соблюдаются
- Сотрудник экономит рабочее время
- Регламенты полностью соблюдаются.
Тэги для сообщений
Что делает: Подставляет персональные данные клиента из CRM в СМС сообщения.
- Создает у клиента ощущение «теплого» персонального контакта,
- Избавляет клиентов от ощущения, что с ними общается бот,
- Дает клиентам возможность почувствовать, что его заявка является для нас действительно важной.
Внутри раздела менеджеры имеют возможность отправить сообщение напрямую клиенту, ответить на их вопросы и посмотреть уже открытые чаты.
Раздел «Статистика»
Что делает: Отслеживает в реальном времени 120 показателей по визовому центру.
- Позволяет принимать решения, основанные на данных,
- Позволяет контролировать ключевые метрики бизнеса.
- Экономит время на сборе информации для принятия управленческих решений.
Частота обновления информации: 1 раз в 10 секунд.
Часть информации выводится на экран офиса.
Например, сколько лидов осталось без внимания:
Автоматический контроль регламентов
- В конце рабочей смены сотрудника автоматически проверяет выполнил ли он KPI.
- Не дает завершить смену, если есть незавершенные задачи.
Данная IT-платформа является моей гордостью, так как благодаря ей бизнес приносит максимальное количество денег с минимальной затратой времени и энергии. Она применима не только в визовом бизнесе.
© Дмитрий Журавлёв
Следующий раздел [ 7 из 13 ]:
→ Авторская система найма и обучения. 700 страниц самоучителей для чемпионов.