October 26, 2021

6. IT – Платформа. 50 цифровых функций, которые помогли победить конкурентов.

В этом разделе описывается функционал Платформы, которую мы разработали своими силами.


Содержание:

  1. Какие преимущества дает
  2. Краткое описание функционала
  3. Подробное описание некоторых функций Платформы

Цель: Сделать автоматизированный бизнес, для исключения человеческих ошибок, чтобы получить преимущество перед другими компаниями в визовом бизнесе.

Как делали: Наняли 4 программиста, которые на протяжении 4-х лет писали платформу.

Вложения: Если считать зарплату программистов – мы вложили в платформу почти 8 млн. руб.

4*4*12*41500=7.968.000 руб. за 48 месяцев работы.

Какие преимущества дает

  1. Цифровизирует основные бизнес-процессы
  2. Экономит до 80% рабочего времени сотрудников
  3. Дает тотальную управляемость бизнесу, тк учитывает 120 показателей в реальном времени
  4. Позволяет общаться с клиентами в полу-автоматическом режиме за счет чат-ботов и интеграции с CRM.

Краткое описание функционала

  1. Нейросеть которая превращает любую фотографию в фотографию для визы.
  2. Система GPS для курьеров, которая в реальном времени показывает клиенту, где находится курьер с его паспортом.
  3. Система отслеживания посещений офиса, которая показывает кто из посетителей офиса оплатил, а кто ушел «подумать».
  4. Электронный руководитель отдела продаж. Система, которая раздает менеджерам задачи, основываясь на анализе комментариев в CRM, а так же на 34 показателях компании в реальном времени.

И ещё более 50 функций.

Подробное описание некоторых функций Платформы.

Положение курьера

Что делает: Показывает положение курьера Просто на карте в реальном времени.

Какие преимущества дает:

  • Позволяет понять где курьер в реальном времени без звонка курьеру.
  • Директор может выяснить где реально был курьер и в какое время
  • Контроль фактов опозданий курьера
  • Понятно как оптимизировать работу и сэкономить время
Положение курьера

Автоматические задачи

Что делает: Ставит сотрудникам в CRM задачи в зависимости от контекста.

Система смотрит:

  • Какие поля и как заполнены,
  • Какой статус у сделки и когда она его приобрела,
  • Сколько времени прошло.

И исходя из этого ставит задачи ответственным сотрудникам.

Система полностью гибка и может настраиваться на любые поля и любые задачи.

Какие преимущества дает:

  • Помогает четко соблюдать бизнес-процессы,
  • Помогает сотрудникам помнить о наиболее приоритетных задачах,
  • За счет постановки наиболее целевых задач – система позволяет максимизировать прибыль и минимизировать затраты времени и энергии.

Система Хантер-Фермер

Что делает: Делит заявки между Хантерами и Фермерами.

Хантеры – сотрудники, у которых лучше получается работать с новыми клиентами и закрывать их в первое обращение.

Фермеры – сотрудники, у которых лучше получается работать с постоянными клиентами и раз за разом собирать урожай.

Какие преимущества дает:

  • Заявки обрабатываются наиболее приспособенными к такому типу работы людьми.
  • Максимизирует конверсию из заявки в оплату.

Электронный РОП

Что делает:

  1. Анализирует ключевые слова в CRM.
  2. Присваивает, исходя из ключевых слов, приоритет сделкам.
  3. Выдает сотрудникам задачи по наиболее важным и денежным сделкам.

Какие преимущества дает:

  • Сотрудники звонят сначала по задачам, которые принесут наибольшую прибыль
  • Сотрудники звонить сначала по задачам, которые минимизируют риски
  • Как результат, компания получает максимальную прибыль за минимальный срок.

Кнопка «Получить задачу»

Что делает:

Та самая волшебная кнопка, позволяющая сотрудникам не совершать ошибки при выборе задачи.

Работает в паре с «Электронным РОПом».

Позволяет сотруднику получить задачу, а не выбирать её самостоятельно. Потому что обычно сотрудники не в состоянии быстро определить наиболее важную задачу. А Платформа может.

Какие преимущества дает:

  • Сотрудники выполняют не самые простые, а самые важные или самые денежные задачи.

Бот для общения с клиентами

Что делает: Поддерживает связь с клиентами без лишних затрат времени сотрудников.

Сотрудник, выбирая необходимые параметры, создает такую форму сообщения, которую будет получать клиент при заданных ситуациях.

Какие преимущества дает:

  • Клиенты всегда вовремя получают уведомления
  • Скрипты полностью соблюдаются
  • Сотрудник экономит рабочее время
  • Регламенты полностью соблюдаются.

Тэги для сообщений

Что делает: Подставляет персональные данные клиента из CRM в СМС сообщения.

Какие преимущества дает:

  • Создает у клиента ощущение «теплого» персонального контакта,
  • Избавляет клиентов от ощущения, что с ними общается бот,
  • Дает клиентам возможность почувствовать, что его заявка является для нас действительно важной.

Внутри раздела менеджеры имеют возможность отправить сообщение напрямую клиенту, ответить на их вопросы и посмотреть уже открытые чаты.

Раздел «Статистика»

Что делает: Отслеживает в реальном времени 120 показателей по визовому центру.

Какие преимущества дает:

  • Позволяет принимать решения, основанные на данных,
  • Позволяет контролировать ключевые метрики бизнеса.
  • Экономит время на сборе информации для принятия управленческих решений.

Частота обновления информации: 1 раз в 10 секунд.

Часть информации выводится на экран офиса.

Например, сколько лидов осталось без внимания:

Автоматический контроль регламентов

Что делает:

  • В конце рабочей смены сотрудника автоматически проверяет выполнил ли он KPI.
  • Не дает завершить смену, если есть незавершенные задачи.

Какие преимущества дает:

  • Ни одна задача под конец дня не остается без внимания.

Данная IT-платформа является моей гордостью, так как благодаря ей бизнес приносит максимальное количество денег с минимальной затратой времени и энергии. Она применима не только в визовом бизнесе.
‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌© Дмитрий Журавлёв

Следующий раздел [ 7 из 13 ]:

Авторская система найма и обучения. 700 страниц самоучителей для чемпионов.

Свяжитесь со мной, если есть вопросы, прямо сейчас:

  • WhatsApp / звонок: +7 911 234 88 76
  • Telegram: @zhuravlevdo