Кейсы и отзывы
Реальные кейсы моих клиентов.
С именами, фактами, решениями.
Кейс 1. Сергей Знаков,
«Академия №1» – владелец
Работали в программе личного коучинга 4 месяца.
Подробно кейс клиента разобран тут.
Проблема клиента: все процессы компании завязаны на руководителе.
Как начали решать проблему:
1. Определили план дальнейших действий;
2. Встречались в онлайн и офлайн раз в неделю;
3. Определи, какие мои готовые решения подошли бы Сергею:
5. Разобрали работу с действующей командой:
- правильные постановки задачи,
- приложения для этого,
- делегирование,
- развитие самостоятельности у команды;
6. Переоборудовали офис, чтобы тот не был похож на квартиру;
7. Исключили жену из процессов компании (если интересно зачем, читай тут);
8. Наняли ответственного за контент;
9. Проработали стратегический плана до 2021 года, масштабирующий компанию в 10 раз;
10. Создали автоматическую системы учета данных компании.
На момент нашего сотрудничества у Сергея были внешние подрядчики, которыми он был недоволен. Был сильно негативный опыт, когда за подрядчиками приходилось все исправлять, а большого влияния он на них не имел. Не мог уволить сотрудника подрядчика за косяки.
Мы создали внутренний аналог подрядчиков. Теперь все задачи выполняются внутри компании более качественно и дешевле.
Кейс 2. Мартинас Баркаускас, со-владелец
«Art and Shock school» - курсы 3D и Дизайна
Работали по программе личного коучинга 6 месяцев.
Подробно кейс клиента разобран тут.
Проблема клиента: большая нагрузка на маленькую команду.
Мартин первый раз обратился ко мне 2 года назад. Мы точечно решали его проблемы в его быстрорастущей компании:
- слишком много заявок (перелидоз, как мы в шутку это назвали);
- сотрудники не успевали эти заявки обрабатывать;
- пожары, конфликтные клиенты, денежные возвраты;
- большая нагрузка на маленькую команду;
- текучка кадров;
- нет знаний, как нанимать новых работников.
Стало понятно, что нужно систематизировать бизнес в целом, а не решать проблемы точечно.
- Найм ассистента (и для Мартина, и для его партнера Жени, читай тут);
- Прокачка партнера Мартина до его уровня;
- Создание аналитики:
4. Выстраивание орг. схемы, работа с командой:
Отзывы о проделанной работе:
Кстати, через 2 месяца, после окончания наставничества, Мартин уехал на Бали. Там он третий месяц работает удаленно.
До нашей работы такое было трудно представить. Отзыв Мартина дополняю:
Кейс 3. Евгения Белова, школа создания интернет-магазинов
«Академия интернет бизнеса» – владелец
Проблема клиента: слишком сильное погружение в операционную деятельность;
Запрос клиента: найти личного помощника.
Эта история одна из моих любимых. В процессе выполнения этой задачи я столкнулся с большой волной сопротивления. Подробно об этом кейсе пишу тут.
Итак, Женя самостоятельно управляла компанией, которую создала.
Она в ручном режиме ставила задаче команде из 32 человек. Жене некогда было заболеть, и уж точно не уйти в отпуск.
Если Жени не будет, компания перестанет работать.
1. Преодолеть сопротивление Жени;
2. Разместить вакансию;
3. Получить достойный отклик;
4. Провести собеседование;
5. Выбрать из всех кандидатов наиболее подходящего.
Так вот.
Отклик от претендентов не заставил себя долго ждать:
А результат собеседования превзошел все мои ожидания!
Женя отметила, что:
1. Все ассистенты, кто проходил собеседование классные;
2. Не смогла выбрать одного ассистента, но задач так много, что решила взять двоих!
На примере работы замотивированных ассистентов, Женя подняла планку по уровню качества работы для сотрудников и уволила половину действующей команды.
Работа с Женей еще продолжается, но вот ее отзыв на данный момент для прослушивания прикрепляю:
Для того, чтобы записаться на бесплатную диагностику твоей ситуации через WhatsApp, нажми сюда.