January 3, 2021

Кейсы и отзывы

Реальные кейсы моих клиентов.

С именами, фактами, решениями.


Кейс 1. Сергей Знаков,
«Академия №1» – владелец


Работали в программе личного коучинга 4 месяца.

Подробно кейс клиента разобран тут.

Проблема клиента: все процессы компании завязаны на руководителе.

Как начали решать проблему:
1. Определили план дальнейших действий;
2. Встречались в онлайн и офлайн раз в неделю;
3. Определи, какие мои готовые решения подошли бы Сергею:

4. Наняли ассистента;

5. Разобрали работу с действующей командой:

  • правильные постановки задачи,
  • приложения для этого,
  • делегирование,
  • развитие самостоятельности у команды;

6. Переоборудовали офис, чтобы тот не был похож на квартиру;

7. Исключили жену из процессов компании (если интересно зачем, читай тут);


8. Наняли ответственного за контент;
9. Проработали стратегический плана до 2021 года, масштабирующий компанию в 10 раз;
10. Создали автоматическую системы учета данных компании.

На момент нашего сотрудничества у Сергея были внешние подрядчики, которыми он был недоволен. Был сильно негативный опыт, когда за подрядчиками приходилось все исправлять, а большого влияния он на них не имел. Не мог уволить сотрудника подрядчика за косяки.

Мы создали внутренний аналог подрядчиков. Теперь все задачи выполняются внутри компании более качественно и дешевле.


Кейс 2. Мартинас Баркаускас, со-владелец
«Art and Shock school» - курсы 3D и Дизайна

Работали по программе личного коучинга 6 месяцев.

Подробно кейс клиента разобран тут.

Проблема клиента: большая нагрузка на маленькую команду.

Мартин первый раз обратился ко мне 2 года назад. Мы точечно решали его проблемы в его быстрорастущей компании:

- слишком много заявок (перелидоз, как мы в шутку это назвали);
- сотрудники не успевали эти заявки обрабатывать;
- пожары, конфликтные клиенты, денежные возвраты;
- большая нагрузка на маленькую команду;
- текучка кадров;
- нет знаний, как нанимать новых работников.

Стало понятно, что нужно систематизировать бизнес в целом, а не решать проблемы точечно.

Что было сделано:

  1. Найм ассистента (и для Мартина, и для его партнера Жени, читай тут);
  2. Прокачка партнера Мартина до его уровня;
  3. Создание аналитики:

4. Выстраивание орг. схемы, работа с командой:

5. Финансовое планирование

6. Финансовое планирование


Отзывы о проделанной работе:

Кстати, через 2 месяца, после окончания наставничества, Мартин уехал на Бали. Там он третий месяц работает удаленно.

До нашей работы такое было трудно представить. Отзыв Мартина дополняю:


Кейс 3. Евгения Белова, школа создания интернет-магазинов
«Академия интернет бизнеса» – владелец

Проблема клиента: слишком сильное погружение в операционную деятельность;

Запрос клиента: найти личного помощника.

Эта история одна из моих любимых. В процессе выполнения этой задачи я столкнулся с большой волной сопротивления. Подробно об этом кейсе пишу тут.


Итак, Женя самостоятельно управляла компанией, которую создала.

Она в ручном режиме ставила задаче команде из 32 человек. Жене некогда было заболеть, и уж точно не уйти в отпуск.

Если Жени не будет, компания перестанет работать.

Что нужно было сделать:


1. Преодолеть сопротивление Жени;
2. Разместить вакансию;
3. Получить достойный отклик;
4. Провести собеседование;
5. Выбрать из всех кандидатов наиболее подходящего.

Так вот.
Отклик от претендентов не заставил себя долго ждать:

А результат собеседования превзошел все мои ожидания!

Женя отметила, что:
1. Все ассистенты, кто проходил собеседование классные;
2. Не смогла выбрать одного ассистента, но задач так много, что решила взять двоих!

На примере работы замотивированных ассистентов, Женя подняла планку по уровню качества работы для сотрудников и уволила половину действующей команды.

Работа с Женей еще продолжается, но вот ее отзыв на данный момент для прослушивания прикрепляю:


Для того, чтобы записаться на бесплатную диагностику твоей ситуации через WhatsApp, нажми сюда.