July 28, 2021

Найм личного ассистента

Содержание:

  1. С чего все начиналось
  2. О важности отдыха
  3. Как я стал марионеткой собственного бизнеса
  4. Что такое "наминуточки"
  5. Главная угроза росту бизнеса в 2022
  6. Что тормозило мой доход и счастье
  7. Какие задачи я делегировал
  8. Какие качества важны для операционного директора + личного ассистента
  9. Какие еще 6 ошибок я совершил
  10. Почему важно создать личный HR-бренд
  11. В чем фишка моей методики найма
  12. Измеримые результаты и план работы
  13. Кому моя система точно подходит
  14. Отзывы и кейсы моих учеников
  15. Какие форматы обучения есть
  16. Как начать работу
  17. ЧаВо – Частозадаваемые вопросы

Привет ) Я – Дмитрий Журавлев и я учу предпринимателей нанимать себе операционных директоров с функциями личного ассистента.

С чего все началось

Свой первый бизнес я открыл в 17 лет.
Как это было и почему так рано можно прочитать прочитать тут.

Почти сразу я понял простую истину:
Когда я занимаюсь развитием бизнеса – мой доход растёт.
Когда я не занимаюсь развитием бизнеса – мой доход падает.

С 2008 года я создал 8 своих бизнесов и в каждом из них этот закон работал.

График взаимосвязи денег и целевых, высокоранговых действий

О важности отдыха

Так же я заметил, что когда я мало отдыхаю – мой доход падает, даже если я работаю, казалось бы, больше часов. Видимо мой мозг просто начинает работать с меньшим КПД.

Тогда я понял – полноценный отдых так же важен, как и высокоранговые действия по развитию бизнеса.

Схема круговорота отдыха и денег


Как я стал марионеткой собственного бизнеса

В первые 5 лет в собственном бизнесе я еще не понимал, что в компаниях существуют роли.

Роли в системном бизнесе – это как роли в театре, где каждый актёр может играть принца, а через 10 минут дракона. При этом актёр не меняется.

Тогда мне казалось, что 1 сотрудник в компании = 1 роль.

При этом, фактически, в моих визовых центрах, на 17 сотрудников смены приходилось 43 (!) роли. И угадайте, кто играл все роли, для которых не нашлось человека.. конечно это был я ))

В будущем, я назову это "наминуточки"

43 роли моего визового центра

Что такое "наминуточки"

В доковидном мире я всегда имел рабочее место в офисе.

Мой типичный рабочий день выглядел так:

10:00 я приезжаю в офис
10:05 я начинаю делать важное дело по развитию бизнеса
10:07 первый стук в дверь. "Я на минуточку".

Сотрудник идёт ко мне на минуточку

Примеры наминуточек:

  • Проблема с клиентом
  • Закончилась краска в принтере
  • Нужно купить ноутбук / воду / чайник
  • Заболел сотрудник
  • Нужно нанять сотрудника
  • Не работает интернет

    и еще 100+ дел, которые отвлекают меня от того, что действительно важно.

Одна из таких "наминуточек" и зажгла лампочку 💡 в моей голове.

В послековидном мире мы все реже сталкиваемся с офисами.
Поэтому современные "наминуточки" – сообщения в мессенджерах.

Но долбят в голову они тоже сильно.

Главная угроза росту бизнеса в 2022

Я считаю, что счастливый и сфокусированный собственник – ядро и фундамент развития бизнеса.

А как известно: "Всё, что в бизнесе не растёт – падает".

Поэтому, главная угроза развитию бизнеса – это потеря собственником фокуса.
Поэтому 97% бизнесов умирают в России и не доживают до 5 лет.

Как умирают хорошие компании:

  1. Бизнесы дорастают до какой-никакой команды.
  2. Затем команда и клиенты сбивают фокус собственника.
  3. Собственник не развивает бизнес.
  4. Бизнес падает.
  5. Команда и клиенты вынуждены искать новое место работы / подрядчика.

Что тормозило мой доход и счастье

Когда я понял всё, что описал выше, я выписал список дел, которые:

❌ НЕ развивали мой бизнес

❌ НЕ восстанавливали мой ресурс

И посчитал, сколько денег я теряю на том, что не делаю действительно важные задачи.


Как я решил проблему и получил глоток свежего воздуха

Посчитав и ужаснувшись сумме своих потерь от нецелевых действий я тут же нанял 🥳 себе первого операционного директора, которого тогда называл личным ассистентом.

Какие задачи я делегировал

Наверное это уже 1000+ задач.

Но моя команда составила для вас PDF: 139 задач, которые я делегировал ассистенту. Его можно скачать тут. [тут будет ссылка на геткурс, а пока попросите его в личку]

Какие качества важны для операционного директора + личного ассистента

Одной из ошибок, которые я совершил, была идея поиска сотрудника по hard-скиллам. Переводя на русский, я искал ассистента либо с опытом решения конкретных задач, либо просто с опытом. Это – ошибка.

Правильным решением было искать ассистента по "мягким" навыкам:

  • Исполнительность,
  • Внимательность,
  • Быстрая обучаемость,
  • Доброта,
  • Пунктуальность,
  • Системность,
  • Человеческие качества.

У нас есть файлик, в котором перечислены все 50+ качеств, которые нужны ассистенту. Попросить его можно в Директ.

Какие еще 6 ошибок я совершил

  1. Я проводил индивидуальные собеседования вместо групповых,
  2. Я не тестировал соискателей удаленно,
  3. Я не просил соискателей записывать видео,
  4. Я шёл на компромиссы,
  5. Я не тестировал соответствие визуального вкуса,
  6. Я не качал личный HR-бренд.

Конечно, я совершил гораздо больше ошибок, чем описаны выше.
Но они – менее распространённые.

Я благодарен себе за каждую из своих ошибок, потому что именно они помогли мне создать мою методику найма операционного директора и личного ассистента.

Почему важно создать личный HR-бренд

Главная ошибка, которую я допускал – я не использовал личный HR бренд. Потому что в 2021-году люди хотят работать на людей.

Нас уже не так восхищает Тесла и Space X, как сам Илон Маск.

Поэтому основополагающим моментом моей системы найма является использование личного бренда и прогрев соискателей на личность предпринимателя.

Как HR-бренд помогает:

✅ Соискатели хотят работать именно с тобой,

✅ Воронка найма конкурентов становится невыносимо скучной,

✅ Высокая доходимость на собеседования – 90%.

✅ Много соискателей: 300+ это не фантастика.


Влюблённые в личность предпринимателя соискатели


В чем фишка моей методики найма

Основная идея

  1. 💎 Быстро создать твой личный HR-бренд,
  2. 🍯 Привлечь на него 300+ соискателей, тк это будет вакансия с супергеройским лицом,
  3. 🦸‍♂️ Взять возможно не опытного, но талантливого сотрудника. С навыками, которые позволят быстро тебя прикрывать в абсолютно разных задачах с эффективностью близкой к твоей личной.

Основные фишки

  • Широкая воронка.
    В конце будет 200-400 соискателей на выбор. Было и 600+ соискателей.
  • Дистанционная фильтрация. Выясним есть ли у соискателей: быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, немудаковость, чувство прекрасного чтобы с твоим совпадало и т. д.
    Все это мы проверим массово, быстро и удаленно.
  • Прогрев соискателей в процессе тестовых на тебя.
    Задача – зацепить соискателей именно на тебя. Чтобы отстроиться от конкурентов. И избежать хантинга твоего сотрудника конкурентами.

Измеримые результаты и план работы

  1. За 3 дня создадим твой HR-бренд
  2. Потом за 5 дней мы привлечем 300 кандидатов.
  3. Потом мы за 2 дня отберём из них 3% лучших соискателей, примерно 10 человек, которые выполнили тестовые задания на максимальный балл,
  4. С ними проведем личную встречу и выберем из них ТОП-3, которых ты пригласишь на стажировку,
  5. У тебя будет где-то 3-5 запасных вариантов. Если поймёшь, что ассистент, например, громко дышит, и тебя это бесит – будет на кого заменить :) я сейчас серьезно, у меня такое было.

Если в целом тебе будет такое полезно и хочется – нужно созвониться и понять подходит ли моя система тебе.

Кому моя система точно подходит

Если у тебя еще нет операционного директора / личного ассистента и твои симптомы:

  • ❌ Бизнес не развивается,
  • ❌ Работаешь больше, чем хочется,
  • ❌ Нет сил на новые проекты,
  • ❌ В целом нет энергии и сил.

При этом ты:

  • 🎯 Хочешь больше заниматься целевыми действиями,
  • 🚀 Хочешь взорвать доход и сделать Х2 по выручке за год,
  • ☀️ Хочешь больше времени на отдых, семью и друзей.


Давай мы навсегда освободим тебя от рутинной работы? Я помогу тебе правильно распределить своё время, и делегировать все лишнее. Что позволит тебе классно отдыхать, снова получать удовольствие от работы и направить кучу энергии на развитие твоего бизнеса.

У тебя появится возможность открывать новые проекты, развивать старые, проводить время с семьёй, и общаться с друзьями.

Мы вместе найдём для тебя идеального кандидата, который возьмёт на себя множество задач, и будет помогать тебе идти вперёд, к новым вершинам.

Отзывы и кейсы моих учеников

Я приготовил отдельную статью с кейсами и отзывами, тк иначе они заняли бы еще столько же места.

Прочитать отзывы можно по ссылкам:

  1. Елизавета Гулякова – вышла на 64.000$ в месяц
  2. Зуфар Гарипов – начал продавать на Amazon.com
  3. Александр Писарев – запустил курс на 5,7 млн.
  4. Иван Коваль-Зайцев – наконец запустил онлайн-школу
  5. Мартинас Баркаускас – смог уехать на Бали на 2 месяца
  6. Евгения Тумина – перестала жить в рутине
  7. Евгения Белова – 2 ассистента заменили всю команду
  8. Виталий Окунев – забыл что такое рутинные задачи

Какие форматы обучения есть

Сейчас у меня есть 4 формата обучения:

  1. 🥚 "Все сам". Мы открываем тебе доступ, где я рассказываю о всей системе на видео. После каждого урока есть задания. Ты их делаешь самостоятельно.
  2. 🐥 С учителем в группе. На всех заданиях с тобой будет куратор. Я тоже буду на связи. Обучение проходит с группой. Запуск группы 1 раз в неделю.
  3. 🦅 Со мной индивидуально.
    Твой куратор – лично я.
    Если ты живешь в Питере, я лично проведу тебе собеседование.
    Если не в Питере – буду на собеседовании в формате видео-конференции.
  4. 💎 🦅 В формате общего наставничества.
    Это – минимум 2-х месячная работа.
    Две недели нанимаем ассистента, +попутно прокачиваем систему в твоём бизнесе. Дальше прокачиваем всё остальное.
    Есть формат оплаты не помесячно, а за результат.

Как начать работу

Если думаешь, что моя система тебе подходит:

  1. Пиши мне на WA: написать,
  2. Пиши мне в Инсту: написать.

ЧаВо – Частозадаваемые вопросы

🎁 Сколько времени экономит найм операционного директора / ассистента?

Обычно мои клиенты ДО найма тратят на низкоранговые задачи около 70% рабочего времени.

После найма, в среднем, время на рутинные задачи уменьшится с 70% до 5%.

✊ Сколько директоров и ассистентов было лично у меня?

Всего с 2008 года у меня было 7 личных ассистентов и 3 операционных директора. Их функции переплетались, поэтому, справедливо сказать, что себе я нанимал 10 таких сотрудников.

🦉 Сколько всего собеседований я провел?

На момент написания этого текста я лично провёл 862 собеседования.
Большинство из них – групповые.

🧙‍♂️ Сколько предпринимателей я обучил найму ОД и ЛП?

Сейчас это 59 предпринимателей. Их отзывы я размещу внизу этой страницы.

✅ Сколько из моих учеников наняли ОП + ЛП с 1-го раза?

На данный момент конверсия в найм составила 100% )

🥳 Сколько % моих клиентов довольны выбором?

Я трекаю клиентов через 3 мес. после найма.
Конверсия в то, что ассистент и через 3 мес. работает лучше ожиданий, на 10/10 – у 95% опрошенных.

⏳ Сколько в среднем нанятые ассистенты работают?

Из 59 нанятых ассистентов 57 работает больше года.

При хорошо настроенном постнайме я не вижу объективных причин для увольнения сотрудника. Скорее всего вы проработаете 3 года и больше.


🤨 Подходит ли мой курс для не собственников бизнеса?

Да, часто мой курс покупают HR-директора:

  • Кому нужна технология найма топовых сотрудников,
  • Чтобы нанимать быстро и вдолгую лучших специалистов.

И фрилансеры, которые:

  • Устали от рутинных задач. Личных или рабочих.
  • Кто уже решился на ассистента, но не знает с чего начать.