Найм личного ассистента
Содержание:
- С чего все начиналось
- О важности отдыха
- Как я стал марионеткой собственного бизнеса
- Что такое "наминуточки"
- Главная угроза росту бизнеса в 2022
- Что тормозило мой доход и счастье
- Какие задачи я делегировал
- Какие качества важны для операционного директора + личного ассистента
- Какие еще 6 ошибок я совершил
- Почему важно создать личный HR-бренд
- В чем фишка моей методики найма
- Измеримые результаты и план работы
- Кому моя система точно подходит
- Отзывы и кейсы моих учеников
- Какие форматы обучения есть
- Как начать работу
- ЧаВо – Частозадаваемые вопросы
Привет ) Я – Дмитрий Журавлев и я учу предпринимателей нанимать себе операционных директоров с функциями личного ассистента.
С чего все началось
Свой первый бизнес я открыл в 17 лет.
Как это было и почему так рано можно прочитать прочитать тут.
Почти сразу я понял простую истину:
Когда я занимаюсь развитием бизнеса – мой доход растёт.
Когда я не занимаюсь развитием бизнеса – мой доход падает.
С 2008 года я создал 8 своих бизнесов и в каждом из них этот закон работал.
О важности отдыха
Так же я заметил, что когда я мало отдыхаю – мой доход падает, даже если я работаю, казалось бы, больше часов. Видимо мой мозг просто начинает работать с меньшим КПД.
Тогда я понял – полноценный отдых так же важен, как и высокоранговые действия по развитию бизнеса.
Как я стал марионеткой собственного бизнеса
В первые 5 лет в собственном бизнесе я еще не понимал, что в компаниях существуют роли.
Роли в системном бизнесе – это как роли в театре, где каждый актёр может играть принца, а через 10 минут дракона. При этом актёр не меняется.
Тогда мне казалось, что 1 сотрудник в компании = 1 роль.
При этом, фактически, в моих визовых центрах, на 17 сотрудников смены приходилось 43 (!) роли. И угадайте, кто играл все роли, для которых не нашлось человека.. конечно это был я ))
В будущем, я назову это "наминуточки"
Что такое "наминуточки"
В доковидном мире я всегда имел рабочее место в офисе.
Мой типичный рабочий день выглядел так:
10:00 я приезжаю в офис
10:05 я начинаю делать важное дело по развитию бизнеса
10:07 первый стук в дверь. "Я на минуточку".
- Проблема с клиентом
- Закончилась краска в принтере
- Нужно купить ноутбук / воду / чайник
- Заболел сотрудник
- Нужно нанять сотрудника
- Не работает интернет
и еще 100+ дел, которые отвлекают меня от того, что действительно важно.
Одна из таких "наминуточек" и зажгла лампочку 💡 в моей голове.
В послековидном мире мы все реже сталкиваемся с офисами.
Поэтому современные "наминуточки" – сообщения в мессенджерах.
Но долбят в голову они тоже сильно.
Главная угроза росту бизнеса в 2022
Я считаю, что счастливый и сфокусированный собственник – ядро и фундамент развития бизнеса.
А как известно: "Всё, что в бизнесе не растёт – падает".
Поэтому, главная угроза развитию бизнеса – это потеря собственником фокуса.
Поэтому 97% бизнесов умирают в России и не доживают до 5 лет.
- Бизнесы дорастают до какой-никакой команды.
- Затем команда и клиенты сбивают фокус собственника.
- Собственник не развивает бизнес.
- Бизнес падает.
- Команда и клиенты вынуждены искать новое место работы / подрядчика.
Что тормозило мой доход и счастье
Когда я понял всё, что описал выше, я выписал список дел, которые:
❌ НЕ восстанавливали мой ресурс
И посчитал, сколько денег я теряю на том, что не делаю действительно важные задачи.
Как я решил проблему и получил глоток свежего воздуха
Посчитав и ужаснувшись сумме своих потерь от нецелевых действий я тут же нанял 🥳 себе первого операционного директора, которого тогда называл личным ассистентом.
Какие задачи я делегировал
Но моя команда составила для вас PDF: 139 задач, которые я делегировал ассистенту. Его можно скачать тут. [тут будет ссылка на геткурс, а пока попросите его в личку]
Какие качества важны для операционного директора + личного ассистента
Одной из ошибок, которые я совершил, была идея поиска сотрудника по hard-скиллам. Переводя на русский, я искал ассистента либо с опытом решения конкретных задач, либо просто с опытом. Это – ошибка.
Правильным решением было искать ассистента по "мягким" навыкам:
- Исполнительность,
- Внимательность,
- Быстрая обучаемость,
- Доброта,
- Пунктуальность,
- Системность,
- Человеческие качества.
У нас есть файлик, в котором перечислены все 50+ качеств, которые нужны ассистенту. Попросить его можно в Директ.
Какие еще 6 ошибок я совершил
- Я проводил индивидуальные собеседования вместо групповых,
- Я не тестировал соискателей удаленно,
- Я не просил соискателей записывать видео,
- Я шёл на компромиссы,
- Я не тестировал соответствие визуального вкуса,
- Я не качал личный HR-бренд.
Конечно, я совершил гораздо больше ошибок, чем описаны выше.
Но они – менее распространённые.
Я благодарен себе за каждую из своих ошибок, потому что именно они помогли мне создать мою методику найма операционного директора и личного ассистента.
Почему важно создать личный HR-бренд
Главная ошибка, которую я допускал – я не использовал личный HR бренд. Потому что в 2021-году люди хотят работать на людей.
Нас уже не так восхищает Тесла и Space X, как сам Илон Маск.
Поэтому основополагающим моментом моей системы найма является использование личного бренда и прогрев соискателей на личность предпринимателя.
✅ Соискатели хотят работать именно с тобой,
✅ Воронка найма конкурентов становится невыносимо скучной,
✅ Высокая доходимость на собеседования – 90%.
✅ Много соискателей: 300+ это не фантастика.
В чем фишка моей методики найма
Основная идея
- 💎 Быстро создать твой личный HR-бренд,
- 🍯 Привлечь на него 300+ соискателей, тк это будет вакансия с супергеройским лицом,
- 🦸♂️ Взять возможно не опытного, но талантливого сотрудника. С навыками, которые позволят быстро тебя прикрывать в абсолютно разных задачах с эффективностью близкой к твоей личной.
Основные фишки
- Широкая воронка.
В конце будет 200-400 соискателей на выбор. Было и 600+ соискателей. - Дистанционная фильтрация.
Выясним есть ли у соискателей: быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, немудаковость, чувство прекрасного чтобы с твоим совпадало и т. д.
Все это мы проверим массово, быстро и удаленно. - Прогрев соискателей в процессе тестовых на тебя.
Задача – зацепить соискателей именно на тебя. Чтобы отстроиться от конкурентов. И избежать хантинга твоего сотрудника конкурентами.
Измеримые результаты и план работы
- За 3 дня создадим твой HR-бренд
- Потом за 5 дней мы привлечем 300 кандидатов.
- Потом мы за 2 дня отберём из них 3% лучших соискателей, примерно 10 человек, которые выполнили тестовые задания на максимальный балл,
- С ними проведем личную встречу и выберем из них ТОП-3, которых ты пригласишь на стажировку,
- У тебя будет где-то 3-5 запасных вариантов. Если поймёшь, что ассистент, например, громко дышит, и тебя это бесит – будет на кого заменить :) я сейчас серьезно, у меня такое было.
Если в целом тебе будет такое полезно и хочется – нужно созвониться и понять подходит ли моя система тебе.
Кому моя система точно подходит
Если у тебя еще нет операционного директора / личного ассистента и твои симптомы:
- ❌ Бизнес не развивается,
- ❌ Работаешь больше, чем хочется,
- ❌ Нет сил на новые проекты,
- ❌ В целом нет энергии и сил.
- 🎯 Хочешь больше заниматься целевыми действиями,
- 🚀 Хочешь взорвать доход и сделать Х2 по выручке за год,
- ☀️ Хочешь больше времени на отдых, семью и друзей.
Давай мы навсегда освободим тебя от рутинной работы?
Я помогу тебе правильно распределить своё время, и делегировать все лишнее. Что позволит тебе классно отдыхать, снова получать удовольствие от работы и направить кучу энергии на развитие твоего бизнеса.
У тебя появится возможность открывать новые проекты, развивать старые, проводить время с семьёй, и общаться с друзьями.
Мы вместе найдём для тебя идеального кандидата, который возьмёт на себя множество задач, и будет помогать тебе идти вперёд, к новым вершинам.
Отзывы и кейсы моих учеников
Я приготовил отдельную статью с кейсами и отзывами, тк иначе они заняли бы еще столько же места.
Прочитать отзывы можно по ссылкам:
- Елизавета Гулякова – вышла на 64.000$ в месяц
- Зуфар Гарипов – начал продавать на Amazon.com
- Александр Писарев – запустил курс на 5,7 млн.
- Иван Коваль-Зайцев – наконец запустил онлайн-школу
- Мартинас Баркаускас – смог уехать на Бали на 2 месяца
- Евгения Тумина – перестала жить в рутине
- Евгения Белова – 2 ассистента заменили всю команду
- Виталий Окунев – забыл что такое рутинные задачи
Какие форматы обучения есть
Сейчас у меня есть 4 формата обучения:
- 🥚 "Все сам". Мы открываем тебе доступ, где я рассказываю о всей системе на видео. После каждого урока есть задания. Ты их делаешь самостоятельно.
- 🐥 С учителем в группе. На всех заданиях с тобой будет куратор. Я тоже буду на связи. Обучение проходит с группой. Запуск группы 1 раз в неделю.
- 🦅 Со мной индивидуально.
Твой куратор – лично я.
Если ты живешь в Питере, я лично проведу тебе собеседование.
Если не в Питере – буду на собеседовании в формате видео-конференции. - 💎 🦅 В формате общего наставничества.
Это – минимум 2-х месячная работа.
Две недели нанимаем ассистента, +попутно прокачиваем систему в твоём бизнесе. Дальше прокачиваем всё остальное.
Есть формат оплаты не помесячно, а за результат.
Как начать работу
Если думаешь, что моя система тебе подходит:
ЧаВо – Частозадаваемые вопросы
🎁 Сколько времени экономит найм операционного директора / ассистента?
Обычно мои клиенты ДО найма тратят на низкоранговые задачи около 70% рабочего времени.
После найма, в среднем, время на рутинные задачи уменьшится с 70% до 5%.
✊ Сколько директоров и ассистентов было лично у меня?
Всего с 2008 года у меня было 7 личных ассистентов и 3 операционных директора. Их функции переплетались, поэтому, справедливо сказать, что себе я нанимал 10 таких сотрудников.
🦉 Сколько всего собеседований я провел?
На момент написания этого текста я лично провёл 862 собеседования.
Большинство из них – групповые.
🧙♂️ Сколько предпринимателей я обучил найму ОД и ЛП?
Сейчас это 59 предпринимателей. Их отзывы я размещу внизу этой страницы.
✅ Сколько из моих учеников наняли ОП + ЛП с 1-го раза?
На данный момент конверсия в найм составила 100% )
🥳 Сколько % моих клиентов довольны выбором?
Я трекаю клиентов через 3 мес. после найма.
Конверсия в то, что ассистент и через 3 мес. работает лучше ожиданий, на 10/10 – у 95% опрошенных.
⏳ Сколько в среднем нанятые ассистенты работают?
Из 59 нанятых ассистентов 57 работает больше года.
При хорошо настроенном постнайме я не вижу объективных причин для увольнения сотрудника. Скорее всего вы проработаете 3 года и больше.